Почему немецкие автомобили лучшие?

Тема в разделе "Немецкие автомобили", создана пользователем Mariya, 15 авг 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    FRANC, ну тут лишь вопрос, в чем лучшие. По управляемости, по качеству отделки салона, да многие немецкие автомобили на голову выше японцев и корейцев. Но по стоимости обслуживания и надежности многие японские и корейские автомобили лучше. Но это обычный холивар и не более.
     


  2. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    FRANC, а какие автомобили по-вашему мнению лучшие?))) Интересно было бы послушать вашу точку зрения. Но лучше не в каком-то отдельном параметре, а в общем, если брать средний показатель "лучшести".
     

  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Безусловно, ИС-3 был великолепным танком, просто революционным для своего времени. Идея размещения листов брони под рациональными углами достигла в этой машине совершенства: знаменитый «щучий нос», сваренный из трех броневых листов, от которого рикошетило все, что угодно; башня отличной «снарядообтекаемой» формы, державшая попадания даже с фланга и тыла; мошный двигатель, позволявший многотонной машине легко и быстро набирать скорость.

    Но никакие «Тигры он не пережевывал, так как опытная партия ИС-3 была выпущена в мае 1945-го года и в войне участия принять не успела.
    Зато он засветился на на параде союзных войск в Берлине в сентябре 1945-го, где вызвал фурор.

    Поэтому, нужно признать, что с «Тиграми» воевали гораздо более слабые советские танки, которые были очень уязвимы для огня 88-мм зенитки, установленной в башне Pz.VI.
    Он же, в свою очередь, отлично держал снаряды всех советских танковых орудий до появления ИС-2 в декабре 1943-го, вооруженного 122-мм гаубицей.
     

  4. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    На завершающем этапе войны каждому танковому корпусу придавался, как минимум, один танковый полк ИС-2, роль которых при штурме сильно укрепленных населенных пунктов в Германии и Восточной Пруссии трудно переоценить. 122-мм пушка как нельзя лучше подходила для уничтожения долговременных огневых точек. Одним фугасным снарядом ИС-2 проламывал пулеметный бронеколпак, бывший неуязвимым для 85-мм пушки, и разносил вдребезги капитальную кирпичную кладку старинных зданий. При этом основным врагом наших танков стал пехотинец, вооруженный «фаустпатроном» (Faustpatrone), «панцерфаустом» (Panzer-faust) или «панцершреком» (Panzer-schreck). Красноармейцы, не разбиравшиеся в тонкостях немецких названий, называли все виды этого оружия «фаустпатронами», или короче— «фаустами». Во время боев в городах на «фаустпатроны» приходилось до 70% всех подбитых танков.
    [​IMG]
     

  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Конечно, Mercedes нынче "уже не тот", но вот показательный пример - 55-летний житель Германии за 25 лет проехал на своем дизельном W124 1992 года выпуска миллион километров. Суммарные расходы на ремонт и ТО составили 58,5 тыс. евро, топливные расходы - 53,8 тыс. :)
    123.jpg
     

  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Это мерседес просто 92 года, был бы 2010 он бы и 150000 не накатал бы. Совсм недавно у знакомого на Мерседесе ML AMG 6.3 вышел из строя движок, ну как вышел, антифриз в 1-м и 2-м цилиндрах, машина дымит как паровоз, соответственно немного уходит антифриз, компрессия ебок, в итоге: шлифовка головки, замена прокладки, вот пока не знаю, что с поршневой. Короче практически капиталка. Машина прошла 110 тыс. км, 2013 года. Вот такой надежный Мерседес.
     

    Mariya нравится это.
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это беда не только Мерседеса, но и всего автопрома в целом. Это заговор. Производители постоянно выпускают автомобили и их должны всё время покупать. Поэтому и делают абы как, лишь бы гарантию откатал и купил новое авто. Это выгодно (производителю). Вы же посмотрите на старые авто, которые время от времени находят в гаражах да сараях. Там только резиновые части заменить, масло с бензином залить, и ехай себе на здоровье. Всё работает и ещё 100 лет проработает.
     

  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Ну вы немного красочно рассказываете. Урежьте осетра. ;)
     

  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ни за что.:p
    Я иногда смотрю такие передачи. Вот, гляньте видео.


    Конечно, такое не часто случается и очень много старых автомобилей не поддаются восстановлению, но это не вина самих авто. К сожалению, металлы подвержены коррозии, и если влажность слишком большая, то автомобиль без ухода просто рассыпается в труху ещё до того, как его найдут.
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, считается, что именно Мерседес 124 последний настоящий Мерин, все что выпускалось после него уже не торт. Впрочем, тоже относится и к БМВ, вот например Е-34, надежная машина, а что с последними моделями происходит мне непонятно. Историю о ремонте нового 750-го я уже рассказывал вроде. Минус движок, раздатка и задний мост...!
     

    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!