Почему народ покупает китайские автомобили?

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем inferno2015, 25 май 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, Вы сказали, что в Китае не продаются американские автомобили, но я вижу, что продаются. А вот китайские в США - "ай донт синк со". Даже не могу себе представить американца покупающего Хавал :D
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, но можете представить того же американца, покупающего Фольксваген, собранный в Китае?
    Сейчас многие китайские бренды привлекает к работе европейских специалистов. У них итальянские дизайнеры, инженеры из Британии и Швеции, программисты из ... (ну не местные точно). Тогда в чём разница, между китайским, американскими и европейскими автомобилями? Все хвалят айфоны, которые собирают в Китае, но не будут покупать авто, которые собирают в том же Китае? Почему?
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, в баню головоломки. Что Вы хотели сказать?
    Главное инженерная мысль, а где собрана машина не имеет значения, а вот китайская "инженерная мысль" в мире что-то не ценится. В Айфонах все РАЗРАБОТАНО американцами, а китайцы лишь дешевая рабочая сила.
     
    Andrew нравится это.
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Согласен на все 100. Что китайцы разработали существенного из автопрома?
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Зачем разрабатывать? Они выкупили части других компаний, и успешно продают уже свою продукцию. Компания Dongfeng Motor Corporation давно работает на многих рынках, в том числе и в Америке, со СВОИМИ автомобилями Ниссан, Инфинити, Рено, Вольво...
    Им не надо ничего изобретать, и достаточно заказать дизайн проект у итальянцев, сманить на работу баварцев, купить лицензию у шведов и всё.
    Если людям так важен шильдик японской, или немецкой компании, так китайцы и не возражают. Они хихикают и продолжают выкупать европейские компании.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну Вы немного путаете теплое с мягким. Мы же тут не обсуждаем инвестиционные проекты китайцев, мы обсуждаем китайские автомобили. Товарищи во всю топят за Хавал, как китайский автомобиль, а не за Вольво, как китайский автомобиль. Андестенд? Никто не против, что "китайский" Ниссан отличный автомобиль, вот только он не фига не китайский, просто там есть некий уставной капитал. На Ниссан "хихикающие" китайцы что-то не спешат вешать лого "Донгфеня", отгадайте почему?
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, а чего тут гадать? Как инженеры китайцы не очень, они больше в экономике и рынке разбираются. И они пошли по самому правильному пути - что не могут изобрести, просто покупают. И это правильный подход. Их собственные разработки и в самом Китае не очень ценятся, и если кто-то всё же пыжиться, то отдают такие авто чуть ли не по себестоимости.
    Chrysler Corporation выпускает свои автомобили на заводах BAIC Group в Пекине
    Volkswagen AG на заводах SAIC Group в Шанхае
    PSA занялись производством авто в Гуанчжоу
    Вольво собирают на заводах Джили в Дацине.
    И что мы получаем? Европейские авто, с европейскими технологиями, но их только собирают в Китае. И кстати, специалисты признают, что сейчас качество китайской сборки уже стало чуть выше, чем качество сборки в той же Бельгии, или Швеции.
     
  8. ЯковII

    ЯковII Участник

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Не понимаю тоже, что народ от рамников ждет, чтобы они по трассе как спорт-купе разгонялись, это же внедорожники. Их не на скорость затачивают, а для езды в тяжелых условиях, на малых оборотах, грязь месить. Но считаю со стороны Тойты не много не честно, ставить на машину ценник 4 ляма и ставить туда древний мотор. Хавал на его фоне более честнее выглядит.
     
    Mariya нравится это.
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Древний? Думаю китайцы еще не скоро доберутся до "древнего" мотора Тойоты со своими "технологичными" швейными машинами. Ну а так думаю не только я, а и еще минимум в 14 раз больше россиян. :D Но Вы можете конечно и дальше рассказывать про "древнейший двигатель Тойоты".:D
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    ЯковII, народ ничего не ждёт. Это в Америке, да Европе принято иметь на семью 2-3 автомобиля, или брать на прокат, по мере надобности. У нас "на всякий случай" берут один автомобиль, но для всего. Но так не получается.
    И Тойоту тут винить не стоит. Может они и ставят "древние" моторы, но только потомку, что претензий к ним нет.
     

Поделись страничкой!