Почему народ покупает китайские автомобили?

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем inferno2015, 25 май 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не совсем. Просто японцы поняли, что реально никто не будет тиранить своё авто болотами. Ну и я так думаю, что если приедет реально богатый покупатель, он будет брать максимальную комплектацию, а там уже и турбо, и чуть другие комплектующие ставят, и получится, что те 177 лошадок будут реальными, а не чисто условными.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Я думаю, что Вы не ездили на Тойоте с 2,8 дизелем - это раз. Второе, а у Хавала есть дизельный мотор на 4 литра?? Вы же надеюсь знаете, что для бездорожья лучше подходит дизель с большим крутящим моментом. А 2 литра турбо для огромного внедорожника? Что!? Вы серьезно?
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    вы нагнетаете. На самом деле Тойоту с дизелем можно купить и за 3 миллиона. И да, это Тойота, как не крути. Я ездил на многих моделях Тойота и могу с полной ответственностью заявить, что это сверхнадежные автомобили. Хотя, то что Тойота по уровню продаж опережает всех конкурентов о многом говорит. А где китайцы?
     
    Mariya нравится это.
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, вот хочу с Вами поспорить, но не могу. Есть таки в Тойотах мощь. Её чувствуешь, даже если не используешь её потенциал. Тойоты прут без надрыва, и проедут так, где самому крутому китайцу нужно надрываться. Но дело в том, что очень редко эта мощь нужна. Обычный среднестатистический россиянин выезжает за город пару раз в год - к тёще на дачу за закрутками, да на загородный карьер искупаться. И всё это максимум по грунтовке, с которой справится и китаец.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, я верю в потенциал китайцев, они идут правильным путем. Но путь этот неблизкий, а все потому, что им достаточно и внутреннего рынка и они не особо пока что смотрят на Европу или США. Но при этом, пока они полноценно не выйдут на эти рынки они не будут делать качественные автомобили. Почему китайские автомобили не продаются в США? Вот корейские продаются и успешно. Так что до всенародной любви китайским авто очень и очень далеко.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, я не хочу лезть в политику, а продажи китайских автомобилей в США это как раз политика. Сейчас китайским автомобилям путь в Америку закрыт, как и американским в Китай. Может это стимулирует китайцев направить большие усилия на Европу. Это им даже выгодней будет? В Европе нужны небольшие экономичные машинки, и это как раз у китайцев получается неплохо.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, какая еще политика? Да нафиг просто эти китайцы в Америке не нужны, это только местным и в Россию (Украину) можно было сбывать этот хлам. Но то, что роста продаж китайских автомобилей нет, о многом говорит.
    :eek: Google в помощь "chevrolet china website" а вуаля.
     
  8. ПереВлад

    ПереВлад Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    На Хавале Н9 тоже не скажешь что мощный, всего 190 сил выдает. Но, что прадовский, что хаваловский, дизель любят за хорошую тягу на низах. Двухлитровый хаваловский дизель выдает 420 н/м с 1400 об/мин, это очень близко по характеристикам с прадовским дизелем. Машина не скоростные, зато тяга как в паровозе, чуть ли не с холостых оборотов тянут на максимум.
    --- Добавлено 25 авг 2018 ---
    А у каких машин сейчас есть рост продаж? Автопром в целом сейчас стагнирует. Можно сказать, то, что в таких условиях они умудряются у нас продавать машины, это уже достижение, при всей конкуренции и стереотипах. Все равно они на месте не стоят.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну тут Вы немного не правы. В этом году в июле, было продано на 10% больше автомобилей, чем в июле прошлого года. При этом рост продаж показали КИА, Хендай. А за семь месяцев бало продано на 17% больше, чем за тот же период прошлого года.
    При этом в 2017 году было реализовано 13 755 Land Cruiser Prado, тогда как Хавалов было всего продано 1400 штук - это всех моделей.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Только не забывайте, что там китайцы в доле, и они рулят на предприятии, а не американцы. Это главное условие для любых иностранных предприятий. Маск вон сколько времени бодается с китайцами, чтобы у них свои заводы Тесла открыть? Наверное его не устраивают их условия, или китайцы не могут принять условий Маска.
     

Поделись страничкой!