Вообще такой тюнинг вызывает самые разные эмоции, в том смысле что сам по себе автомобиль буквально дышит историей и при одном взгляде на него, в голове возникает множество разных образов связанных с той эпохой, с другой после такого тюнинга автомобиль обретает вторую жизнь, как если бы у автомобилей была реинкарнация
Stiglits, мне повезло 2 года кататься на Победе, правда не тюнингованной, а самой обычной. И Вы знаете, поначалу мне было немного неловко, машина то старая, местами обшарпанная. Но тем не менее, на неё смотрели с большим уважением ВСЕ водители. Нас ни разу не подрезали на дороге, не сигналили на светофоре если она сразу не стартовала, и всегда уступали дорогу. Это было нечто.
ага, конечно с учетом ее веса, толщины метала, отсутствующих тормозов это как бы и не удивительно)Это же танк на колесах, а не автомобиль)
Я бы так не сказал: в виде спереди или сзади сразу угадывается «Победа». Правда, довольно сильно «осовремененная». Безусловно, это родной кузов «Победы», у которого расширены колесные арки и заменены задние фонари. Посмотрите на обрамление стекол дверей – так уже не делают не знаю сколько десятков лет. Если под этим огромным капотом стоит двигатель всего-лишь в 200 лошадей – то хватит места влепить и второй такой же
Та ладно, с тормозами у нас всё было отлично. Только с коробкой была постоянная проблема. Мы практически не вылезали из автосервиса, но она всё равно постоянно заедала. Там было какое то несоответствие, часть двигателя была от ГАЗ-21, часть от УАЗа, а коробка, вроде от Москвича. Сейчас точно уже и не помню.
немногословно. --- Добавлено 25 окт 2016 --- что значит "все нормально" со скорости 40 км/час останавливалась за 100 метров хоть?
СергейВасильевич, за 2 года мы ни разу ни в кого не въехали. Нормально всё было. Муж колодки заменил, все шланги, главный тормозной цилиндр, в общем всё. Вы не поверите, но на авторынке полно запчастей на Победу. Да и Волговские подходили. Но я никак не решалась сама рулить. Гидроусилителя то нет, рулевое колесо огромное и тонкое, там замучаешься его крутить.
В данной случае важно именно название, а не "портретная схожесть". Необязательно камуфлировать автомобиль "под Победу" самостоятельно, можно купить готовый аппарат. Несколько лет тому вот такое "чудо" на базе Мерседеса продавали в Одессе за 75 тыс. долларов:
Игорь_шкода, это что, 140-й раскурочили для донорства? По передней панели и дверным картам это точно S-класс раньше был) Все хорошо, но вот передний бампер так себе, лучше бы оставили стандартный хром.
Одно время поляки серьезно подумывали о мелкосерийном производстве "Новой Варшавы" - современной реинкарнации Warszawa 223 (польской модификации "Победы"). Автомобиль должен был базироваться на узлах BMW M5. К сожалению, денег на организацию производства не нашлось и все ограничилось красивыми картинками: