Киевский автолюбитель решил не просто тюннинговать свою "ласточку", а сделать нечто особенное. Ну, когда финансы позволяют, то почему бы и не пофантазировать? Донорами для сего шедевра послужили Toyota Mark II и Mazda RX-8. Для салона пожертвовалисвои сидения и оборудование Ниссан и Лексус.Неизвестно откуда умелец позаимствовал двигатель, известно только что мощность его составляет 200 л.с,. Создатель назвал свой автомобиль ГАЗ 20 SL Победа, хотя от самой Победы там осталось только заднее стекло и арки передних крыльев.
Таки образом любой автомобиль с покатым задом и круглыми фарами можно обозвать "Победой", даже Бугатти Вейрон немного Победа) А вот точно Победа, но с двигателем БМВ.
Возможно, меня кто-то обвинит в отсутствии вкуса – но лично мне автомобиль показался очень интересным. Автору удалось сохранить дух автомобилей послевоенного времени – и органично сплавить его с современным кузовом со спортивными нотками. Жаль, что огромный капот несет только дизайнерскую функцию – в него свободно влез бы шестилитровый V-12 от знаменитого «шестисотого мерседеса». С таким «зарядом» автомобиль стал бы просто спорткаром
YVH, да все это конечно хорошо, но белый автомобиль аж ни капельки не похож на "Победу", ну может чуток покатый зад и все.
А я думала вы о фото, что разместил СергейВасильевич. На фото очень интересный автомобиль. Не знаю что в нем от Победы, и Победа ли это, но выглядит очень стильно и красиво. СергейВасильевич, что за автомобиль вы разместили? Бугатти, или Победу? Белый автомобиль мне совершенно не понравился. С дизайнерской точки зрения он ужасен с любой стороны. Сбоку, сзади и спереди. Не исключаю, конечно, что просто неудачное фото.
мне казалось что это Победа, по крайней мере этот двухцветный авто очень напоминает советскую классику, несмотря на измененные задние фонари, широченные колеса и т.д.
А мне нравиться. Он необычный и очень стильный. В нём нет резкости, но чувствуется мощь и роскошь. Если я правильно помню, то внутри весь салон обтянут белой кожей, наверняка там куча современной электроники, которая упрощает управление автомобилем. Ведь главная беда больших старых автомобилей -- это тугой и неповоротливый руль и малая манёвренность. Там внутри двигатель на 200 лошадок спрятался.
Первый вариант переделанной "Победы" в белом цвете получился неплохим. Только вот разглядеть в нём очертание легендарного автомобиля не сразу удаётся. По сути, это совершенно новый автомобиль. А вот второй вариант мне больше понравился, сразу видно, что это "Победа", особенно удачно вписались в заднюю часть автомобиля современные фонари. В двухцветном кузове и на литых дисках смотрится шикарно.
Оба варианта очень понравились, вообще всегда любил классическую Победу, без "наворотов", но такой тюнинг на мой взгляд очень украшает "старушку" Правда если честно, то не прочитав заголовок а лишь посмотрев эти фотографии, возможно не сразу признал бы на них легендарный автомобиль, даже не знаю хорошо ли это или не очень
Stiglits, я думаю, что создатель первой "Победы" просто сделал этакий, как тут назвали "фейслифтинг". То же самое делают известные авто ателье. Ведь не смотря ни на что, очертания Победы остались, просто он немного её усовершенствовал, хоть и пользовался запчастями от других авто. Классическая Победа тоже хороша, но это ведь серийное авто, и сильно им никого не удивишь.