Несмотря на в принципе высокотехничное устройство ВАЗовских моделей, время от времени они всё же преподносят своим обладателям довольно неприятные сюрпризы. И они вдвойне не приятны, если происходят в самый не подходящий для этого момент времени. Самая первейшая проблема которая может проявиться после посадки в автомобиль — ваш Ваз плохо заводится. Далее выделим шесть основных причин почему ваша Автовазовская техника «дала маху»: 1. Самой простой причиной является неприемлемый уровень жидкостей, нужных для нормального и бесперебойного функционирования вашего автомобиля, в том числе и для пуска силового агрегата. Ваз плохо заводится в том случае, если в бензобаке слишком мало бензина, охлаждающей жидкости в расширительном бачке не хватает и масла в силовом агрегате "не густо". Об этих недостатках символизируют либо красная линейка, либо красного цвета лампочка на панели приборов. Ну а что бы устранить эти проблемы когда Ваз плохо заводится — нужно просто напросто добавить нужные жидкости до приемлемого для них уровня. 2. Клеммы аккумуляторной батареи не обеспечивают должного контакта. Это явление может быть завязано на то обстоятельство, что на них образовалась окалина (окись). В этом случае, поверхности клемм нужно аккуратно “проштудировать” наждачной бумагой либо же просто заменить на новые. Очень частой причиной того что Ваз плохо заводится, либо же не заводится вообще, может являться разряженная аккумуляторная батарея. Проверить аккумулятор можно парой способов: первый, поставить АКБ на другой автомобиль и попробовать завести его силовой агрегат; второй, измерить уровень плотности электролита ареометром и уровень батарейного заряда посредством нагрузочной вилки. О выходе из строя аккумуляторной батареи либо же не поступлении искры на стартер с батареи, вас оповестит кратковременный щелчёк. Раздаётся он в тот момент, когда поворачивается ключ в замке зажигания. Аккумуляторную батарею нужно будет зарядить, либо же поднять её плотность путём добавления в неё электролита. 3. В следующем случае, если Ваз плохо заводится либо не заводится вообще - целесообразно исследовать целостность электропроводки. Для этой процедуры проводку нужно слегка пошевелить и затем осмотреть на предмет повреждений либо же заломов. В ВАЗах с карбюраторным силовым агрегатом есть надобность обратить внимание на работоспособность катушки зажигания, коммутатора, свечей зажигания, проводов. Может быть такая ситуация, что их нужно будет заменить, а вот например свечи достаточно будет в некоторых случаях просто напросто почистить. В ВАЗовских моделях с силовым агрегатом инжекторного типа, проблема чаще всего кроется в перегоревших предохранителях. В некоторых ситуациях виной всему влага проникнувшая в электрооборудование. В этом случае нужно будет протереть влажные элементы до полностью сухого состояния, либо же дать им время основательно высохнуть. 4. В ряды наиболее распространённых причин когда плохо заводится ВАЗ, вошла и причина под названием неисправность бензонасоса. Сигналом этому служит отсутствие каких-либо звуков в момент поворота ключа в замке зажигания. Бензонасос следует либо отремонтировать либо же полностью заменить. 5. Далее идёт карбюратор. Если он засорён, либо же не правильно отрегулирован — силовой агрегат будет “чхать” и глохнуть по ходу запуска, либо же это будет происходить после непродолжительной работы. Выход прост — вам прямая дорога к “карбюраторщику”. 6. Ну а последняя основная причина почему плохо заводятся ВАЗы - “забитые” воздушные и топливные фильтры. Ну а дабы избежать подобных неприятностей, заменяйте своевременно фильтрующие элементы.
Вышеприведенные причины, вообщем то касаются всех автомобилей. А про свои личные проблемы с запуском расскажу такое: когда приобрел свою микролитражку, а была она уже далеко не новая, то через время началось у нее "чихание" и трудности при запуске силового агрегата. Так вот, первое что я предпринял, так это заменил топливный фильтр и как оказалось не зря - он действительно был засорен. Однако не тут то было, эта замена лишь слегка послабила проблему. Начитавшись интернетовских форумов, пришел к выводу что проблема затаилась в карбюраторе и таки был прав. Поехал к карбюторщику, тот после усиленного "колдовства" таки довел устройство до ума - что то там разбирал, чистил, продувал... К тому же он был еще и не правильно отрегулирован. По итогу - проблема была устранена.
Andrew, что вы имеете ввиду? Когда стартер садит ослабленный аккумулятор и потом нет возможности завести машину? Ну да, есть такая причина но она второстепенная и весьма очевидная - у меня пару раз тоже такое было.
Я имею ввиду когда стартер берет на себя. Ну во-первых совершенно не ясно что стартер на себя много берет... Скорее это похоже на севший аккумулятор, во-вторых часто бываешь выходишь из магазина садишься за руль, и движок не запускается, все хана стартеру... У меня так было на мерседесе S221. Стартер вышел из строя резко, и ничего не предвещало. Такая же история была с Порше, когда автомобиль стал плохо заводиться, такое ощущение что села батарея, а потом через денька два, вообще перестал заводиться, оказалось стартер. На девятке приехал заглушил машину, вышел из магазина и она не завелась, тоже стартер сгорел. Я просто не увидел в теме проблемы со стартером, а вот из-за нехватки масла и тосола впервые слышу чтобы автомобиль плохо заводился. Мы раньше "зилки" вообще без воды заводили... А потом только воду заливали... В сильные морозы, когда не было возможности найти горячую воду, холодную ведь заливать не будешь, так как она сразу разморозит блок цилиндров, так как через три минуты уже замерзнет, поэтому заводили без воды, а потом уже заливали холодную воду, когда мотор начинал устойчиво работать. Тосол для ЗИЛа - непозволительная роскошь.
Я если честно впервые слышу, что бы вот так вышел из магаза и машина уже больше не заводится потому как стартер "умер". А почему он при запуске не сгорел, а только после? --- Добавлено 5 окт 2015 --- Ну в теме речь о ВАЗах, а они более утончённой техникой являются нежели ЗИЛ.
Malodilo, да вот только смысл чинить где-то стартер от ВАЗа, если только щетки заменить ил реле, а так статор, ротор будет стоить по цене, что новый стартер. Вот на дорогие иностранные машины так в этом случае да, есть смысл чинить, потому что в запчасть стартер приличных денег стоит.