На самом деле, не всегда в этой проблеме виноват именно карбюратор. Чаще всего это чудит бензонасос, который перегревается, и просто не в состоянии работать, пока не остынет. Если с бензонасосом всё в порядке и вы таки уверенны что это виноват карбюратор, то можно попробовать немного подрегулировать его, слегка обеднив смесь. После этого нажмите педаль газа до пола, и попробуйте завести авто. Некоторые начинают подкачивать бензин, и только заливают карбюратор и свечи бензином, который никак не может воспламениться. Ведь все знают, что бензин очень летучее вещество, и на горячую он испаряется намного быстрее. Во время остановки двигателя, карбюратор мгновенно заполняется парами бензина, и консистенция топлива нарушается. Поэтому, систему нужно просто освободить от лишних газов, и ехать себе дальше.
Mariya, мне если честно тут многое не совсем понятно. Что значит "Плохо заводится на горячую карбюратор"? Это когда двигатель был уже перед этим заведён и потом ещё не остыв заводиться повторно? Mariya, а у меня на Таврии наоборот, ручная подкачка иногда спасает если сразу не завелась. Там специальная педалька на бензонасосе имеется. Mariya, путём прокрутки его стартером? --- Добавлено 14 мар 2016 --- Mariya, а у меня например он не перегревался, он просто отжил своё, и, мой дед после долгих "карбюраторных" раздумий вынес ему приговор - меняй либо ремонтируй. У меня к счастью оказался другой, почти новый бензонасос - его и поставил.
Именно так. Но такая беда приключается обычно на отечественных автомобилях. Если стартер достаточно мощный, то он прокрутит, но тогда бывает пару выстрелов в глушителе? Если нет, то можно и правда позаливать свечи. А пока их вычистишь и просушишь. У нас пару раз было такое на Победе, но тогда бензонасос выкаблучивался, пришлось менять.
Причин почему плохо заводится именно прогретый двигатель, масса. Причем такой болезнью может страдать не только карбюраторный двигатель, но и инжекторный. И в том и в другом случае причины одни и те же - бензонасос надо проверить, померить компрессию, а в инжекторных машинах проверить работу дроссельной заслонки. Это всего лишь малая часть проблем)