Плохо греет печка на УАЗ Буханка? С такой проблемой, автолюбителю в зимнее время не позавидуешь. Чтобы автомобиль зимой эксплуатировался с комфортом, он в первую очередь должен быть оборудован рабочей печкой. У владельцев отечественной внедорожной техники, может возникнуть вопрос — почему плохо греет печка на УАЗ Буханка? А порой, печка оказывается не работоспособной и возникает потребность её заменить. В статье будет рассмотрен вопрос её выбора и замены собственными руками. Однако для начала стоит рассмотреть причины, по которым придётся выполнять ремонтные работы, либо-же полностью менять отопительный прибор. УАЗ Буханка плохо греет передняя печка, возможные неисправности: 1. Не герметичны воздуховоды устройства. Естественно, это явление будет обуславливать вероятность потери тепла, из этого вывод — УАЗовская печка будет дуть недостаточно. 2. Из радиатора утекает антифриз. Если такая проблема присутствует, значит в устройстве произошёл пробой и оно подлежит замене. 3. Радиаторный узел засорён, по этой причине воздушная масса не сможет попадать в салон. Если имеется такая возможность, то радиаторное устройство печки можно попробовать прочистить. 4. Может забиться один из воздуховодных патрубков. В таком случае подача воздуха также не будет осуществляться. В систему могут к примеру попасть: трава, листья и прочий мусор. 5. Краник отопителя потёк. Проблема решается простым путём — меняем этот элемент отопительной системы на новый. 6. Если печка совсем не подаёт признаков жизни, то проблема может таиться в перегорании предохранительного клапана, отвечающего за работу электродвигателя или же выходе из строя самого двигателя. Если предохранитель или электродвигатель отжили своё — они подлежат замене. Как заменить печку Уаз Буханка — пошаговая инструкция Далее рассмотрим последовательность действий при замене печки, в том случае если её всё-таки нужно менять целиком: 1. Первым делом сливаем из системы весь антифриз. Для этого манёвра, вам придётся отсоединить патрубки с ОЖ, подсоединённые к отопительному агрегату, а также трубки отвечающие за обдув ветрового стекла. Проделав упомянутое, следом и проводку отключаем. 2. Дальше, от контрольного щитка отсоединяем консоль. Производим снятие отопительного девайса, люка воздухозаборника, уплотнителя прорезиненного, а кроме того, устройства управления люком. После этого, в самом коробе воздухозаборника обнаружатся отверстия, которые вам нужно будет заглушить. На месте уплотнителя люка расположена канавка, её от старого уплотнителя следует зачистить и затем обезжирить. 3. Далее примеряем корпус воздушного фильтрующего элемента к воздухозаборнику, после этого посредством дрели сверлим четыре пары отверстий по периметру корпуса. Диаметр каждого из них 3,2 мм. 4. Корпус фильтрующего элемента откладываем в сторону. Металлическую стружку сдуваем, а на место установки воздухозаборника наносится слой герметика. Не стоит жалеть герметика, по той простой причине, что чем большим будет слой этого вещества, тем меньшей будет вероятность того обстоятельства, что в салон будет попадать вода. Выполнив этот шаг, устанавливаем корпус и фиксируем его посредством саморезов, а лишний герметик убираем. 5. Устанавливаем салонные фильтры на место. 6. Дальше, по ходу дела, нужно будет перемещаться в салон автомобиля. Здесь мы будем осуществлять установку нового отопительного устройства. Для его фиксации применяется пара шпилек и гайки М6. Узел зафиксирован, теперь осуществляется установка пластмассовой консоли блока управляющего. В консоли для этого проделываются нужные отверстия, а при этом учитывается то условие, что консоль, с контрольным щитком, должна дислоцироваться примерно в одной плоскости. Консоль управляющего устройства фиксируется посредством саморезов. 7. Далее подключаем тягу управления краником, затем фиксируем на её месте посредством скобы, которая должна прилагаться к комплекту. К новому отопительному девайсу подключаем патрубки для антифриза и надёжно фиксируем их хомутами. Не забываем установить воздуховоды лобового окна. В процессе монтажа патрубков могут возникать затруднения, по той причине, что в комплекте они идут изначально изогнутыми. Разработчики УАЗ Буханки пытались придать им такую форму, в которой они должны быть правильно установлены. Однако даже не смотря на этот факт, владельцу при подсоединении скорее всего придётся подгонять все собственноручно. 8. Завершающим шагом в процессе установки новой печки будет подсоединение электрической части. Кабель запитки отопительного узла можно подсоединить к проводу, используемому для обеспечения питания других узлов. Масса фиксируется на болтике размыкателя. 9. Теперь осталось только залить расходный материал в систему и осуществить диагностику её работоспособности. Если всё функционирует по делу, значит наслаждаемся плодами своей работы, однако если что-то пошло не так, то вашу схему установки и подключения придётся пересматривать заново. Не греет печка УАЗ Буханка: видео
Чтобы отопитель внутреннего пространства выполнял свои обязанности более эффективно, можно осуществить его замену на более мощное оборудование. Как вариант, для этих целей можно применить аналоги от ВАЗ, однако данная затея будет подразумевать переделку конструкции, а конкретно краника. Также, не плохим вариантом будет являться установка в заднюю часть салона машины дополнительной печки. Что это нам даёт? Внутренне пространство Буханки будет прогреваться более быстро и равномерно.
В России, большую часть года тепловой уровень во внутренних пространствах машин приходится поддерживать искусственно. Это нужно для сохранения нормальной реакции водители в крайний мороз, комфортного самочувствия пассажиров на борту, сохранения чувствительных к холоду грузов. Древнего "дедовского" метода - обогрева салона двигателем работающим на холостом ходу, как правило не хватает. Расходуется впустую топливо и ресурс силового агрегата, праздно отравляется экология!
Если ваши "пляски с бубном" над еле дышащей печкой российского монстра внедорожья не увенчались триумфом, значит пора обратить свой взор на рынок полчища вспомогательных, обогревательных средств для автомобилей. Что тут можно предложить? Оптимальным решением будет установка во внутреннем пространстве "Буханки" воздушного отопителя Air Top, который будет функционировать независимо от силового агрегата.
Что мы будем иметь от этого устройства? Заметная топливная экономичность, а также экономия других расходных материалов. Износ силового агрегата сократится. Если подобная система будет применяться на автомобиле приписанному к какому-нибудь предприятию, то сократятся и потери на больничные рабочего персонала передвигающего на этой машине. По итогу всего упомянутого, подобный отопитель может окупиться за один-пару сезонов!
sportcar, на автобазах так всегда и работают. Все проблемы с обслуживанием авто, валят на водителя. Вот они и должны выкручиваться, кто во что горазд. В основном ставят печки от более или менее подходящих авто, но не всегда они подходят. В машине становится или безумно жарко, либо обогревает только одного водителя.