Платные дороги в России

Тема в разделе "На автомобиле по России", создана пользователем Автоледи, 9 мар 2015.

  1. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    "Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе" (с)

    Ветеран войны это совсем другая история, чем просто пенсионер. Действительно, у ветеранов войны, очень хорошая пенсия и хорошие льготы. И заметьте, я нигде не говорила, что ветераны войны у нас сильно ущемлены. Конечно государство могло бы еще больше улучшить их жизнь по той причине, что их почти уже не осталось, и нагрузка на экономику невелика. Но даже то, что есть сейчас, все равно неплохо. Если не сравнивать с участниками войны в том же Израиле, или Германии.


    Буду больше общаться с продажными пропагандистами от партии власти. Вы в какой должности?
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Американский инженер Скотт Брюссав сделал одно предложение, которое в принципе реально интересное. Он предлагает сделать дорожное покрытие целиком и полностью из солнечных батарей. Тут как бы не только добыча солнечной энергии, ведь в пластины можно вживить светодиоды, которые могут заменить дорожную разметку. Кроме того, есть возможность регулировать температуру панелей, что избавит зимой от необходимости чистить снег. Это пока звучит как фантастика, но мне нравиться. Мне кажется, что в порядке эксперимента можно было бы сделать пару таких дорог, хотя бы на небольших участках.
    [​IMG] [​IMG]
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, по идее эти панели надо покрывать износоустойчивым покрытием, при этом оно должно быть прозрачны. Так что выглядит это все как несбыточная мечта. Ну может в далекой перспективе?
    --- Добавлено 15 июн 2015 ---
    накрапаю на днях пару отзывов, и Вы поймете что счастье близко, надо лишь сделать небольшой шажок)
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Или поработать немного в паре с производителями покрышек, что бы найти идеальное сочетание протектора и дороги. Сейчас ведь рисунок протектора адаптирован к асфальтному покрытию, что бы сцепление с дорогой было наилучшее. А если какое другое покрытие будет, то возможно придётся вообще менять всю концепцию. Тут где то есть консультант Континенталь, надо у него поспрашивать.
     
  5. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Вряд ли вы меня сможете убедить в этом. В России это невозможно.
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    А этот самый инженер имеет хоть малейшее представление об укладке дорожного покрытия и о его ремонте?
    Какое бы покрытие отличное не было – но оно трескается, раздалбывается, его нужно залатывать – качественно (как в Евросоюзе) или не очень (как у нас), но нужно.
    Да и вообще, главная причина того, что дороги покрывают асфальтом – это относительная дешевизна этой смеси. А солнечные батареи стоят очень неплохо, даже без износостойкого покрытия.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    вопрос лишь в шажках...;)
    --- Добавлено 16 июн 2015 ---
    YVH, гораздо проще на придорожных столбах для начала навесить те самые солнечные панели. По Европе едешь, столько разного рода альтернативных видов энергии используется, а у нас уголь да ядерное топливо.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Тот инженер всё подсчитал. Что бы покрыть основные хайвеи по всей Америке, нужен всего лишь один годовой бюджет. Совсем ерунда. :D
    К тому же, можно ведь не все дороги покрыть, а скажем одну полосу по центру дороги, ну скажем в метр шириной. Так на неё и нагрузка будет меньше, и соответственно она не будет так быстро изнашиваться.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да уж...
    наверно я слишком оптимистичен и что-то с этим надо делать, но вместо снижения цен на проезд по Дон М4, получаем повышение цен на 11-12% в среднем. Странно, а ведь раньше утверждалось обратное???
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Судя по всему там тарифы не повышались с 2012 года. Так куда снижать то? Цены то на всё поднялись, так почему тут они должны опускаться? Вы вспомните, вот зачем вообще эти платные дороги создавались? Наверное для того, что бы хоть какой тот отдельный участок пути водитель мог проехать в комфортных условиях. Но на это нужны деньги, обслуживание и материалы для ремонта ведь подорожали.
     

Поделись страничкой!