Платные дороги в России

Тема в разделе "На автомобиле по России", создана пользователем Автоледи, 9 мар 2015.

  1. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Я не оспариваю вот эту вашу точку зрения, я говорю о том, что не должны отдавать в частные руки ни самые короткие маршруты, ни уже имеющиеся дороги, а должны их ремонтировать и восстанавливать. Хочет инвестор захватить дорогу, пусть строит ее, делает европейского качества, делает пяти полосной, шестиполосной, что ему нравится больше, и берет за нее оплату. Или пусть забирает "через Волгоград", желающие смогут в полной мере насладиться поездкой по качественному покрытию в высоком скоростном режиме. А мы поедем по бесплатной, за наши деньги, и не будем субсидировать нуворишей капиталистов.
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Раньше дорога Дон была после Москов. обл одна полоса туда, одна обратна, а теперь по четыре в одну сторону, плюс идеальное покрытие, ничего себе захватил! Там вложено денег.... Лет 20 будет отбивать. o_O
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, я читал, что проекты платных дорог зачастую убыточны для инвестиций. И что только путем государственных дотаций можно вернуть вложенные деньги. А вот для государства хорошие дороги это сплошные плюсы, доказано! Так что больше дорог платных и не очень!
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, как правило строительство платных дорог конечно дотирует гос-во, часть гос-во, часть частные инвесторы, (и может быть не один) на плечи "инвестора" ложится финансовый груз по обслуживанию дороги и т д...
    в плане инвестирования в дорожный бизнес входить мало желающих... В России не любят деньги вкладывать отбиваемость более 5 лет... А дороги никому неинтересны... Поэтому когда привлекают частные деньги это большой +.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Обычно, если инвесторы вкладывают деньги в проект, то они ожидают дивидендов, и это понятно. Но как правило, государство потом сдаёт эту самую дорогу в аренду инвестору, на определённый срок, и по копеечной цене. Сейчас у нас это бизнес не очень развит. Думаю это потому, что дорога -- это не просто трасса в пустыне. Есть ведь и сёла с посёлками, где есть свои начальники, и они ни за что не хотят упустить прибыль.
     
  6. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    И не надо, а то модератор забанит :D

    Автоледи, я вам расскажу :)
    Все так называемые инвесторы, это или сами бывшие комсомольчиги и партейцы, рвущие в свое время у себя на груди тельняшку за идеалы коммунистического прошлого, которые оперативно в свое время перековались в пердпердпринимателей. Это только в фильме Любить по-русски секретарьчик потерял все и с голой жопой уехал в деревню. На самом деле это фантастика. Ребята успешно все приватизировали и стали инвесторами, или засели в правительстве, и все они ессно друг друга знают. И вот приходит один кореш инвестор к другому, который пилит чего-нить, в нашем случае дороги. И говорит, Вась, отдай мне дорогу, я ее сделаю, а то мне бабло вкинуть некуда, ищу новые рынки, а я тебе откачу чего нить. А тот отвечает, хер тебе Федь, возьмешь меня в состав учредителей, ну и откатишь конечно, я же должен договориться с пацанами. Ты же понимаешь, если я тебе эту дорогу отдам, то вопросы будут. И какое тут с нуля? Че они идиоты с нуля, когда можно взять имеющуюся, и потом стричь с нее бабосы. В случае с Сочами наверное напирали на Олимпиаду, что доехать можно будет главным с комфортом, и сто пудов еще под это дело денег хапнули из бюджета :D
    У нас бизнес строится так. И так везде и во всем.

    Не интересны, потому что нафига заморачиваться с платкой, когда нехило можно жить на обычных, и любят у нас дороги, любят. Ни кого не отогнать от этой кормушки. Поубивать готовы друг друга за право заплатки накладывать :D
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Veter, ни че себе вы тут Санта-Барбару написали, целый сериал!!! Все расклады знаете, что где и сколько приватизировали? Не пробовали быть менее циничным, по себе замечал меньше цинизма и жизнь совсем другая, как заново глаза открываешь.
    Главные с комфортом 1600 км на самолете... Даже по очень хорошим дорогам на такие расстояние никто ехать не будет, кроме фанатов авто путешественников. Да далеки вы от "слуг народа"...
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А почему бы и нет? Как раньше дороги строили? Вы то автомобилисты, прекрасно знаете карты дорог, и иногда, что бы доехать из пункта А в пункт Б, между которыми по прямой 200 км, вам надо пилить в объезд, и наматывать лишнюю сотню-полторы километров, по колдобинам и через сёла, для которых собственно эту дорогу и строили. Должны быть и прямые трассы, где свой скоростной режим. Притопил, и ехай себе куда надо, без остановок.
     
  9. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Это не цинизм, это реальность.

    Мне моя нравится, другую не хочу.

    Послушаю вашу версию сэр :D

    Ой, вот только не надо про раньше, а то я тут такого расскажу. Раньше все зэки строили за миску супа. С удивлением узнал, что одну из самых главных федеральных дорог страны построили политические, и концлагерь был в одном из городов, через который не раз проезжал.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я не само качество дорожного покрытия имела в виду, а именно маршрут. Старались что бы и все сёла захватить, вот и получились дороги, как бык пописял. В той же Америке более прямые дороги, без загогулин и непонятных объездов.

    Это в принципе не новость. Зеки не только на стройках работают, но и на мало стройматериалов оттуда выходит. В нашей колонии делают чудные бетонные заборы и деревянные скульптуры для парков. У них даже свой интернет магазин есть.:p
     

Поделись страничкой!