Очень скоро на платном 43-киллометровом участке автотрассы Москва – Санкт-Петербург (от столицы до Солнечногорска) будут действовать системы скидок для многих категорий автомобилистов. «Автодором» и «СЗКК» разработаны разные системы скидок по снижению стоимости проезда коммерческой частью автотрассы: 1. «Просто». При использовании транспондера будет 20% скидка от начальной цены. А если водитель активно пользуется коммерческим участком дороги, то аренда самого устройства – бесплатная. 2. «Абонемент на 10 поездок». Этот тариф предназначен для тех, кто не очень активно пользуется данным участком автотрассы. Абонемент будет действовать на протяжении месяца. Для его получения, нужно выбрать маршрут и установить транспондер. 3. «Корпоративный». Этим тарифом могут пользоваться работники организаций и предприятий, которые находятся рядом с платной дорогой. Сумма скидки будет высчитываться в соответствии с количеством общих поездок работников. 4. «Такси». Этот тариф предназначен для таксистов, у которых есть лицензия для этого вида деятельности. За счет снижения цены проезда будет снижен и тариф для клиентов такси. 5. «Мой маршрут». Этот, уже действующий, тариф предусмотрен для ежедневных поездок по трассе М-11. Здесь скидки зависят от количества поездок, совершенных за месяц. Первый пакет из 20 маршрутов обойдется на 20% дешевле, следующие 10 – сэкономят 50% денег, дальнейшие 14 – 60%, потом за 6 можно будет заплатить с 70%-ой скидкой. А если количество поездок превысит 50, то экономия за счет тарифа составит – 80%. Но нужно помнить, что для пользования льготными предложениями надо купить транспондер. Этих приборов за 2 месяца существования платного проезда уже приобретено 12 000 штук. Кстати, после проверки тарифов Генеральной прокуратурой, губернатор Подмосковья А.Воробьев признал, что цены на проезд завышены. И это повлекло за собой то, что платная дорога пустует. А ведь в тестовом режиме автолюбители с удовольствием пользовались этим участком дороги, но потом их отпугнул размер тарифов.
Почитала я интервью главы Автодора, это нечто. Он обосновывает такие высокие цены тем, что при низкой цене платная дорога будет забита автомобилистами, которые катаются просто из любопытства. И ссылается на наш менталитет, дескать если я плачу деньги, то и шлагбаум могу пинком открывать. Вот так, на самом деле это забота о гражданах, а не врождённая жадность.
Mariya, в его словах есть доля логики. Но они не смогли выбрать золотую середину когда вроде и не так уж дорого, но и не даром, что прут все кто попало. Поэтому пока что получилось очень дорого.
Andrew, вы входите в число сих отважных молодцев, коих называете Робин Гудами?) Вот тариф "такси" мне интересно, таксисты ездят нет? Как-то сомнительно мне лично. Хотя, кто его знает...
Майкл, таксисты поедут за ваш счет, если Вы оплатите, запросто. Я иногда вхожу в их число, но редко, на 30% снижают стоимость воде как до конца апреля, а там будет видно.