Единая радиаторная решетка Пежо 508 2015 года напоминает модели Audi и Mersedes. Кузов отличается прямыми линиями и заостренными фарами с прозрачными вставками. В целом машина выглядит очень стиль и оригинально. Дизайн Пежо 508 Интерьер Пежо 508 Салон выполнен в сдержанном и деловом стиле. Передние сидения имеют 6 видов электрорегулировок, подогрев и выдвижные подушки, которые по достоинству оценят водители с длинными ногами. Боковой поддержки не предусмотрено, в целом они достаточно удобны, но для езды в спортивном стиле не предусмотрены. Задние сидения оборудованы подголовниками, а пассажиры имеют достаточно места для коленей. Им доступен откидывающийся подлокотник с подстаканниками и небольшой люк для хранения вещей. Главным недостатком является то, что высота автомобиля составляет всего 1456 мм, а высота салона и того меньше. Для высоких людей Peugeot 508 явно не подойдет. Очень интересно выглядит черный лаковый пластик на ручках двери и торпеде. На центральной консоли расположена типичная для современных немецких автомобилей шайба, управляющая аудиосистемой. Из торпеды выезжает устройство, проецирующее подсказки навигатора и другую информацию об автомобиле на лобовое стекло. Посередине расположен удобный подлокотник, внутри которого есть небольшой карман. Обзорность Peugeot 508 не самая лучшая, без парктроника парковаться тяжело. Багажник Пежо 508 Багажник открывается с помощью брелка, из салона или с помощью кнопки сделанной в виде цифры 0 на багажнике. Его объем составляет 515 литров. Технические характеристики Пежо 508 Машина комплектуется 1,6 литровым мотором мощностью 120 л.с. Покупатели также могут приобрести дизельную версию с двух литровым мотором мощностью 136 лошадиных сил и специальную заряженную версию авто с 2,2 литровым мотором мощностью 204 л.с. Все перечисленные модификации переднеприводные с коробкой автомат. Версий с механикой в России не продается. Расход топлива в смешанном цикле в базовой комплектации составляет 6,2 литра. Несмотря на солидные габариты – длина 4792 мм, ширина – 1853 мм, машина имеет небольшой радиус поворота, поэтому ее владельцам будет достаточно легко ездить и парковаться в стесненных условиях. Ходовые качества Пежо 508 Машина хорошо держит прямую и уверенно стоит в траектории в длинных затяжных поворотах. Трехспицевый роль имеет интересную особенность – он становится тугим на большой скорости, а на маленькой его можно крутить одним пальцем. Передачи можно переключать не только с помощью АКПП, но и благодаря лепесткам на руле. Мощность мотора во всех версиях (кроме заряженной GT) не самая большая. Авто набирает ход медленно, но уверенно. Автомобиль отлично подходит для российских дорог. Версии, продающиеся в России, оснащены клиренсом в 170 мм и защитой картера. Поэтому в городе данная модель может легко становиться над бордюрами, а на бездорожье выдерживать удары об ямы. Подвеска McPherson неплохо справляется с мелкими неровностями и не доставляет особого дискомфорта водителю и пассажирам. Авто радует отличной звукоизоляцией. В салоне шум мотора слышно не слишком сильно. Вывод Преимущества Пежо 508 стильный внешний вид; качество отделки салона; хорошая звукоизоляция; удобные сидения; лепестки переключения передач; комфортная подвеска; высокий клиренс и защищенный картер. Недостатки Пежо 508 невысокая мощность мотора в большинстве версий; плохой обзор заднего вида; небольшая высота салона; скромная комплектация в базовой версии. Компании Peugeot удалось создать очень интересный автомобиль. Пускай он не слишком дешев (30000 долларов в базовой комплектации), обладает довольно слабым мотором во всех версиях, кроме самой дорогой, и посредственной обзорностью, зато шикарный дизайн кузова и салона несомненно поможет авто завоевать поклонников в России. А клиренс, подвеска и защита картера станут дополнительными аргументами в пользу его покупки.
Peugeot 508 немного на мерседеса похож, это даже хорошо. Понравилось в автомобиле широкий, просторный салон, в Peugeot 508 можно хорошо разместится и с удобствами, а не теснится. Так же понравилась торпеда в машине, все четко и понятно производители выставили на панельке. Как по мне то машина получилась просто супер.
Встречаем обновлённую модель Peugeot 508. По заявлениям генерального директора Группы PSA Peugeot Citroen Карлоса Тавареса, компания сейчас занимается разработкой автономного и полуавтономного управления для автомобилей, а проще говоря -- автопилотом. Теперь Пежо 508 сможет двигаться как по трассе, так и городском режиме без участия водителя.
Ну давайте! Для новинки французы предлагают линейку силовых агрегатов состоящую из восьми единиц, пять из которых являются дизелями. На базовой модификации устанавливают 1,6-литровый дизель с мощностным потенциалом в 120 лошадиных сил. Система "старт/стоп" обеспечивает автомобилю весьма приличную экономичность, сдерживая топливный аппетит на отметке всего в 4,2 литра на сто км дороги. Версия "топ" имеет в своём распоряжении 204 лошадиные силы.