Первый Пежо Партнер, концепция которого была заложена французами еще в далеком 1996 году, и современный Peugeot Partner Tepee можно без страха назвать разными автомобилями. Единственное, что их объединяет, - это класс: "Многоцелевой универсал" со своими конкретными требованиями к авто по грузоподъемности, трансформации салона, форме кузова и т.д. Сегодняшний Partner воплотил в себе все каноны практичности, но при этом он значительно прибавил в комфорте, управляемости, динамике, безопасности и стиле. Его дизайн как внутри, так и снаружи, стал действительно привлекательным. Качество материалов отделки салона повысилось, а возможности комплектаций просто удивляют. Так, в обновленном Peugeot Partner Tepee, помимо стандартных заводских опций, разработчик предлагает ряд приятных "фишек": двухзонный климат-контроль с LCD-дисплеем, многофункциональную крышу Zenith, систему автоматической помощи при подъёме/спуске с горы, пакет Pack Grip Control и многое другое. Отдельное внимание следует уделить дизайнерским решениям Пежо Партнер Типи. Автомобиль получил более уверенный и даже гордый внешний вид. Зауженная к центру передняя оптика с противотуманными фарами и диодными габаритными огнями вызывают уважение. В машинах других производителей шильдику отводится второстепенная роль, но только не у французов. Эмблема "Peugeot" несет ответственную миссию - завершить, или, может, правильно будет сказать, начать первоклассное дизайнерское решение. "Льву", который имеет достаточно внушительные размеры, как для шильдика, отвели почетное место по центру спереди. Его площадку в форме перевернутой правильной трапеции немного утопили так, что вся компоновка моментально бросается в глаза. И видно, что это Peugeot. Салон Партнер Типи никаким образом не намекает на утилитарность автомобиля. Даже больше. К нему теперь можно, не кривя душой, применить эпитет "роскошный". Кроме повышения качества материалов отделки изменился и сам интерьер. Передняя панель с шестью большими дефлекторами и массивной центральной консолью, с которой "стекает" площадка для селектора переключения передач обрела свою неповторимость и стиль. Комбинация цветов выдержана во всем. И дизельный, и бензиновые двигатели французского мультифункционального автомобиля имеют одинаковый объем 1,6 литра, но разные эксплуатационные характеристики. Их силовые показатели варьируются в пределах от 90 до 120 лошадиных сил. Для того, чтобы определить какой из них будет самым подходящим лучше всего почитать Peugeot Partner Tepee отзывы.
Недавно купил себе пыжика 11 года с пробегом 81 000. Вполне доволен. Для семьи из 5 человек (3 детей) места хватает. На заднем ряду комфортно можно сидеть 3 взрослым мужикам. А вот мощности движка не хватает (120 л.с.!). Разгоняется плавно. Да ещё и передачи короткие. На 50 уже 5 включаю. Но машиной доволен.