В январе 2010 года на автосалоне в Китае была представлена модель Peugeot 408, которая изначально не должна была попасть на европейский рынок вообще, и в Россию в частности. Но уже в 2012 году решение компании кардинально поменялось, и в шоу-румы дилеров столицы, а затем и по всей стране, были отгружены первые машины, причём сразу отечественной сборки. Ну а тех, кто собирается купить Peugeot 408, спешим предупредить, что эта модель, несмотря на имя, не является наследником 407 (он преобразился в модель 508), а построена на удлиненной базе хэтчбека Peugeot 308, и именно с ним имеет массу общих деталей. Однако чем она интересна в наиболее востребованной комплектации с бензиновым двигателем, объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач? Попробуем разобраться. Первое, что сразу бросается в глаза, это огромный багажник правильной прямоугольной формы, объём которого целых 560 литров. И это при длине автомобиля меньше 4,7 метра. Невероятно, но это факт, а если учесть, что спинка задних сидений складывается в пропорции 60:40, то Peugeot 408 становится небольшим фургоном. Двигатель – проверенная временем и другими моделями концерна рядная 16-ти клапанная «четвёрка», адаптированная под бензин с октановым числом 92. Он агрегатируется с не менее популярной механической коробкой на 5 передач. Но при этом 115 лошадиных сил уверенно тянут автомобиль, снаряженная масса которого менее 1,5 тонн. За комфорт водителя отвечает регулируемый по углу наклона и вылету руль с усилителем, бортовой компьютер, регулируемое по высоте сиденье, электропакет (в зависимости от комплектации полный или урезанный), магнитола с USB-портом и ДУ на руле и центральный замок. А все вместе могут насладиться работой кондиционера (или климат-контроля), подсветкой козырьков, порогов и места для ног, а также воздуховодами для задних пассажиров. За безопасность отвечают две подушки безопасности, к которым с ростом цены добавляются и боковые, ремни с преднатяжителями и система Isofix. И последнее в числе приятных мелочей, которые на самом деле мелочами не являются. Ведь это решения и технологии, позволяющие адаптировать автомобиль для суровых климатических условий России: · Подогрев форсунок омывателя стекла и увеличенный объём бачка; · Подогрев зеркал; · Подогрев передних сидений; · Обогрев нижней части лобового стекла, исключающей примерзание дворников; · Стальная защита картера; · Аккумулятор увеличенной ёмкости; · Полноразмерное запасное колесо; · Увеличенный клиренс и усиленная подвеска; · Усиленный стартер; · Отопитель салона увеличенной производительности. Так что если вы собрались купить Peugeot 408, собранный в Калуге, спешим заверить скептиков, что российская сборка никак не отражается на качестве, а сами автомобили с успехом поставляются за рубеж.
Стиля то как раз по сравнению с 407-ым у 408-го маловато. Первый был прорывным по дизайну, а этот кургузый какой-то. Хотя, признаюсь, мне очень нравятся Пежо за свои салоны. Это шедевр, даже в самых бюджетных моделях. Классный пластик, отличная эргономика... К этому бы качества добавить, особенно автоматических коробок. А то владельцы 308-ых, 407-ых, откровенно жалуются. Уже после пробега в 40 тысяч на коробках AL4 гидротрансформатор на каждой третьей летит.
если речь идет о серии двигателей TU5, которые также устанавливались и на 408, то он имеет ременную передачу ГРМ. Также на эту модель устанавливался общий с Ситроен peugeot EW10 A и он также имеет ремень. Срок замены у бензиновых моторов 80 тысяч км, но зависит еще и конкретно от модели.
VivaBrunko, а было бы еще интересней, если бы не подскочившая цена. Теперь за базовый Peugeot 408 просят 770 тысяч рублей! Да и дизайн этого "французского" седана на любителя.
Появились первые официальные фото обновленного Peugeot 408 модельного ряда 2018 года: "Морда" нового 408-го напоминает Peugeot 308 2018 г. Уже осенью такие машины начнут собирать в Калуге.