Данная модель увидела свет еще в 2004 году. Peugeot 407 немного подрос, если сравнивать его с предыдущим Peugeot 406: длина – 4676 мм, ширина – 1811 мм. Авто получилось стильным и динамичным благодаря наличию широкой колеи и приземистой посадке. Салон Салон отделан пластиком, обтянутый кожей руль можно регулировать по вылету и высоте. Эргономично водительское кресло – органы управления и необходимое оборудование удобно располагаются под руками водителя. Дисплей выводит всю необходимую информацию о бортовом компьютере, музыкальной системе и кондиционере. Последний оснащен автоматическим управлением. Задние сиденья удобны и комфортны – они достаточно жесткие и снабжены подголовниками. Багажник вмещает 407 литров, для увеличения его пространства можно складывать задние кресла. Салон оснащен самыми разными местами, предназначенными для хранения мелочей: достаточно вместительный бардачок, боксы, встроенные в подлокотники, имеется и подстаканник (выдвижной). Двигатель и безопасность Автомобиль представлен шестью видами движков на любой вкус: • дизель 1.6 л – 106 лошадей под капотом; • двухлитровый дизель – 133 лошадки; • бензин 1.8 л – 118 лошадей; • двухлитровый бензиновый – 130 лошадок; • бензиновый 2.2 л – 158 лошадей; • трехлитровый бензиновый двигатель – 211 лошадок под капотом. Система безопасности представляет собой разработку немецких конструкторов - стабилизирующую систему ESP, которая одновременно сочетает в себе 5 нужных функций: 1. Система антиблокировки колес – ABS. 2. Система антипробуксовки – ASR. 3. Система экстренного торможения – AFU. 4. Электронный распределитель тормозов – REF. 5. Система, контролирующая устойчивость автомобиля – CDS. Подвеска и кузов Peugeot 407 оснащен новой подвеской, где пружины амортизации заменены на пары рычагов. Принцип действия подвески: она разделяет механику, которая отвечает за перемещение кузова по вертикали и поворачивание колесных осей. Передняя – поперечные двойные рычаги, задняя – многорычажная, имеющая подруливающий эффект. Основной материал, из которого сконструирована подвеска – алюминий. Он существенно понижает износ и значительно облегчает вес всей конструкции. Все версии Peugeot 407 оснащаются автовключением фар в темноте. Дополнительно можно заказать ксеноновые фары с автоматическим стеклоочистителем. Передний бампер огромен – он выполняет не только декоративные, но и аэродинамические функции. Автомобиль по периметру опоясан порогами, которыми визуально усиливается нижняя часть кузова. Сзади имеется небольшой спойлер, расположенный на крышке багажника, придающий Peugeot 407 эстетический вид. Спустя 4 года после выпуска первого Peugeot 407, модель была слегка «освежена» - подвергнута рестайлингу. Немного подкорректирован дизайн кузова, слегка изменен дизайн салона – добавлена дополнительная комплектация. Иными словами, Peugeot 407 был подвергнут работе, которая улучшила его отдельные качества.
после красавицы 406-й эта модель Пежо совсем не нравится. А какая 406 купе, это же произведение искусства!
Механик 007, да 406 купе невозможно найти неудачную фотку)В Пининфарина постарались! Это один из немногих автомобилей, которые мне нравятся из произведенных во Франции. Есть еще 205 gti) Да это же вылитая Феррари!
Довольно симпатичный «пыжик». Мне вообще дизайн от «Пежо» всегда импонировал, и этот производитель продолжает радовать оригинальностью и самобытностью. Визуально автомобиль кажется очень обтекаемым и стремительным, а решетка радиатора делает его в меру агрессивным. Или даже немного не в меру, как для седана для широких масс населения Очень неплохой набор двигателей для такой небольшой машинки. Она должна быть довольно резвой. Да, 406-ая очень приятная по дизайну машина. Возможно, в чем-то и красивее. Я вообще не сторонник новомодного увлечения огромными фарами.
Посмотрим. Если существенно изменили подвеску, то может я и изменю своё мнение об этой машинке. В принципе, старые модели достаточно уютные и надёжные, но до тех пор, пока они не начинают ехать. Каждая колдобина копчиком чувствуется. Жёсткая--капец. Но это я на пикапе ездила, может быть там вообще конструкция другая.
У меня 407 пыж 2008 года, универсал. Прелесть, а не машина. Одна только панорамная стеклянная крыша чего стоит!!! Дорогу держит идеально, соляру только нюхает, за 6 лет только резину да расходники меняла. Низковата, это да. Металлическая защита двигателя жизненно необходима. Но я езжу в основном по нормальным дорогам, поэтому вспоминаю об этом в исключительных случаях.