Компания Peugeot всегда специализировалась на выпуске седанов, купе и хэтчбеков. Но с недавних пор французы активно пытаются развивать сегмент кроссоверов. Их модель Peugeot 4008, построенная на базе Mitsubishi ASX, должна помочь компании закрепиться на рынке CUV. О том насколько успешной она получилась, мы расскажем ниже. Дизайн и габариты Длина автомобиля составляет 4340 миллиметров, ширина – 1768 миллиметров. По сравнению с Mitsubishi ASX, в экстерьере французского кроссовера изменились решетка радиатора, оптика и бамперы. Автомобиль стал выглядеть гораздо более стильно, чем его японский собрат. Звукоизоляция Звукоизоляция не является сильной стороной машины. На высоких скоростях (более 100 км/ч) он может даже заглушать разговоры в салоне. Салон Задние сидения не могут похвастаться особым удобством. Подушка сидения достаточно короткая, а спинка чересчур прямая. Зато пространства для ног и головы достаточно, как сзади, так и спереди. Багажник Его объем составляет 416 литров. При сложенных задних сидениях вместительность увеличивается до 1540 литров. Технические характеристики Автомобиль оснащается двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, разгоняющимся до сотни за 10 секунд. Покупатель может выбирать между версиями двумя версиями Peugeot 4008. Одна из них оснащена механической коробкой передач, другая – вариатором. Ходовые качества В версии, оснащенной бесступенчатой трансмиссией (вариатором) Peugeot 4008 отличается плавным, размеренным стилем езды. Скорость набирается не слишком быстро (разгон до сотни – 12 секунд). Никакой задумчивости и пауз при переключении передач не наблюдается. Подвеска кроссовера по спортивному жесткая. Ездить по разбитым дорогам на большой скорости на нем - удовольствие не из приятных. Зато машина имеет прекрасную управляемость за счет улучшенных пружин подвески, амортизаторов и достаточно небольших для кроссовера габаритов и массы. Комплектация и цены Стоимость Peugeot 4008 начинается с 1000000 рублей. Комплектация в базовой версии откровенно бедна. Подогрев сидений, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем, ABS и ESP – вот собственно и все оснащение. ВыводПреимущества: -отличный дизайн; -прекрасная управляемость; -просторный салон. Недостатки: -довольно скромная комплектация; -завышенная цена; -чересчур жесткая подвеска; -посредственная шумоизоляция. Кроссовер от Пежо получился весьма спорным. На его фоне конкуренты - Kia Sportage, Просмотр ссылок гостям запрещен! Qashqai+2 и даже технологически схожий Citroen C4 Aircross, выглядят предпочтительнее и стоят дешевле. Остается надеяться, что следующее поколение французского кроссовера окажется более удачным.
Это больная тема всех французских марок и моделей. Они немецкие автоматы стали ставить, вот и пропало торможение мозгами в коробках. Судя по прочитанному выше, Цитрамон даже намного лучше. Ездить приходилось и на тест-драйве, и на рабочей лошадке. З.Ы. Не смотря на то, что Пыжик давно поглотил Цитрамон и они вполне уживаются нынче в одной компании, руководство концерна всё-таки больше внимания уделяет именно Ситроену и всем его модификациям, а не Прыгающей собаке. Странно? Нет. Ситроен - один из старейших производителей в мире с приличной репутацией. Когда слияние компаний только задумывалось, руководство уже намеревалось поддержать многолетний имидж и бренд Ситроена, а значит и вкладываться в него сильнее, чем в своё собственное детище - Пежо. Вот, как-то так.