Смена дизайна в 2000-х всей линейки Пежо потребовала замены и устаревшего 306-го, поэтому появления новой модели ждали все, и он удался. Первый же показ на Женевском автосалоне в 2001 году вызвал бурю положительных отзывов, дизайн Peugeot 307 перекликался с новыми моделями, раскосые фары, характерная «улыбка» решетки радиатора, все это говорит, что перед вами именно Пежо. При этом из-за дизайна не пострадала и функциональность, благодаря большой площади остекления и высокой крыше в Пежо 307 сидишь как в минивэне - обзорность отличная. С самого начала производства были доступны трех- и пятидверный хетчбэк, а чуть позже наладили производство универсала и кабриолета с жестким складывающимся верхом. В салоне, несмотря на нехарактерную для французских автомобилей строгость, тоже ощущается, что это именно Пежо, мягкие кресла, усесться на которые можно только строго вертикально, большие зеркала, позволяющие с легкостью маневрировать в плотном городском потоке, и простор над головой делают этот автомобиль идеальным городским автомобилем. Как и все автомобили - конкуренты, Пежо 307 может похвастаться широким спектром силовых агрегатов и трансмиссий. Пежо 307 может комплектоваться одним из двенадцати различных двигателей, но самыми популярными в Европе были дизельные объемом 1,6л и 2,0л и три бензиновых объемом 1,4л, 1,6л и 2,0л. Были также экзотические 2,0 турбо -177 л.с, и 1,4 дизель – 68 л.с. Коробок передач предлагалось несколько: пяти-и шести ступенчатая механическая коробка передач, и два автомата один из которых собственного производства с четырьмя передачами, второй с шестью передачами произведенный японской компанией Aisin. Подвеска, стандартная для автомобилей гольф-класса того времени, спереди Макферсон, а сзади полузависимая балка с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, благодаря отточенной настройке ходовой французскими инженерами, Пежо 307 отличается отличной управляемостью и плавностью хода, а благодаря электро-гидравлическому рулевому управлению Пежо 307 отличается неплохой обратной связью на руле. Широкий выбор силовых агрегатов, типов кузова, комплектаций, а также отличные ходовые качества повлияли на выбор Peugeot 307 в качестве победителя конкурса «Автомобиль года в Европе 2002». Успел засветиться Пежо 307 и в автоспорте, где в качестве раллийного автомобиля выступал купе-кабриолет 307 СС, однако особых успехов этот необычный болид, прозванный болельщиками «Летающая лягушка» и «Кит», не достиг. Самое большое достижение в чемпионате – это победа на одном из этапов WRC в Финляндии в 2004 году. За все время производства Peugeot 307 было продано без малого 4 миллиона экземпляров, что однозначно свидетельствует об успехе автомобиля в Европе и Азии. И если в Европе Пежо 307 был снят с производства в 2008 году, то в Китае Peugeot 307 с небольшими изменениями выпускался вплоть до 2013 года!
Ээээ, ну в общем, городской он - спору нет. А вот 107-й Прыгающий собак - это совсем, совсем, совсем городской или даже не знаю, как его обозвать. Кстаи, любителям темы Оки вполне приличный заменитель, как и Смарт, например. У меня знакомый адвокат в Москве гонял на Смарте - 150 по МКАДу только влёт шпарил)))
Ну хорошо, что не 1972, например, уже радость))) Хотя, помнится мне, что некогда тольяттинские Жигули в каком-то замшелом году царя Гороха тоже были автомобилем года... во всяком случае на территории советского (варшавского) блока. Это уж потом стебаться все стали. Но ведь было такое или я ошибаюсь?
Может и так, но ведь макаронники продали тогда лицензию на производство этого Фиата нам, а уж наши сумели превратить его в то, чем мы теперь всенародно восхищаемся. Это из разряда поговорок "заставь дурака..." или "после сборки тщательно обработать напильником". К Пыжику, конечно, это никакого отношения не имеет, но...
Что сказать? И до рестайлинга, и после – очень симпатичная машинка. Вероятно, поэтому так долго и стояла на производстве. Я вообще не любитель новомодных огромных фар, но должен признать, что именно у «Пежо» они смотрятся очень органично. Французы лучше всех сумели вписать их в дизайн кузова. Удивительно, что такой маленький автомобиль комплектовался такими мощными «движками» Не знаю, какие награды получал ВАЗ-2101 на территории стран соцлагеря, но ФИАТ-124, который был прототипом «копейки», в 1967 году завоевал очень престижный титул « European Car of the Year». Именно поэтому советским руководством была выбрана эта модель в качестве самого массового автомобиля СССР.
А лягушатники, надо отдать им должное, ваще большие умельцы по части дизайна (как внешнего, так и внутреннего) - этого не отнять. Как в рекламе Цитромона - Creative technology и этим всё сказано. Меня больше удивляет длинная этих движков. Вот не лень же было такое количество вбухивать в недорогой бюджетный авто?! --- Добавлено 28 ноя 2014 --- Вот про него я и говорил)))
В свое время ВАЗ-2101 произвел революцию в отечественном автопроме. В это загнивающее, закрытое от внешнего мира, болото влили струю свежей воды. Автолюбители увидели, как выглядит обычный массовый западный автомобиль и насколько он комфортнее того, что выпускается в СССР. Да, как ни смешно это сейчас читать, но в 1970 «копейка» была чуть ли не эталоном комфорта и удобства среди советских автомобилей.