СергейВасильевич, а именно это обстоятельство и переведёт счастливых обладателей ухоженной "копейки" в подобие коллекционеров. Ведь именно после полувека автомобиль считается антиквариатом.
sportcar, ага пора скупать такие автомобили, скоро они будут стоить дорого? Чем? --- Добавлено 24 июл 2016 --- Причем тут коллекционеры? Почему нельзя выпустить седан в стиле первых ВАЗов, но на современной основе? У нас седаны любят. Вот только этого скорее всего не будет, ведь в нынешние модели столько денег впулили...
Если сделать "новую копейку" на базе одной из серийных моделей ВАЗа, разработка автомобиля будет стоить не так уж дорого. Фактически, все сведется к "косметическим изменениям" панелей кузова.
За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий». В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём». За все время производства (с 1970 по 1988 годы) Волжский автомобильный завод выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.
При всем богатстве выбора - другой альтернативы нет. А какой еще автомобиль мог претендовать на это звание? В СССР таких не было. Волга - дорогая, Москвич - ломается.
Нет уж, делать, так делать. В своё время "копейка" была чуть ли не чудом инженерной техники, практически совершенством. Вот от этого и надо отталкиваться. Помнить историю и любить её конечно нужно, но хотелось бы ещё и гордится своими достижениями. На сегодня "копейка" явно устарела, и современные ВАЗы так же немного застряли в прошлом. То ли им конструкторов нужно сменить, то ли не знаю, но как то нужно быть шустрее.
Где же там "чудо инженерной техники"? Конструкция Fiat 124 была довольно консервативной. По крайней мере, переднеприводной Renault 16 - первый кандидат на роль "копейки", выглядел гораздо интереснее. Но с французами не договорились...
Игорь_шкода, ну да, а как показала практика, то это была уже на момент выпуска не ахти перспективная разработка. Это в 66-м ФИАТ-124 был крут, а в начале 70-х уже начали переходить на переднеприводную платформу.
Вы слишком придирчивы и требовательны. Для своего времени, это было нормальное авто. Выносливое, удобное, и достаточно экономное. В общем -- народный автомобиль. Сколько лет выпускался ВАЗ 21... ? И сейчас их полно ездит по городам и сёлам. Так что, может их и не стоит сравнивать с Рено и Фиатом (современными)? Я имела ввиду, что хозяин ВАЗа был счастлив, что у него есть такая машинка, он был царь и бог. И сейчас нужна точно такая же машинка, которая заставила бы своего владельца гордиться ей.