Первый УАЗ: история модели

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем Mariya, 18 авг 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Работа над автомобилями УАЗ началась практически с первых дней войны, когда автозавод ЗИС эвакуировали в Ульяновск. Работа закипела, но первый грузовик УльЗИС 235 выехал за ворота завода лишь в начале 1944 года.
    b8b7du-960.jpg
    УльЗИС показал отличные результаты, и ни чуть не уступал Студебеккеру. Однако, война закончилась, и требовались другие автомобили. Попытка 1950 года УАЗ 300 была неудачной. Было выпущено всего 6 автомобилей.
    8b8b7du-960.jpg
    Но его приемник УАЗ 302 получился более удачным. Возможно благодаря двум дополнительным задним скатам?
    4b8b7du-960.jpg
    Первая "Буханка" УАЗ 450
    cb8b7du-960.jpg
    И "Буханка" оказалась настолько популярной и нужной, что её только модифицировали, но кардинально ничего не менялось.
    УАЗ 450В

    78b7du-960.jpg
    1960 год ознаменовался выпуском УАЗ 460 Независимая рессорная подвеска, двигатель от ГАЗ 21. Это унивесальный автомобиль, который широко использовался и в армии и в народном хозяйстве.
    478b7du-960.jpg
    Уже узнаваемо, правда? Практически ничего не изменилось, и сразу видно что "Козлик" (УАЗ 469), который выпустили в 1973 году, это внучок УАЗа 460
    378b7du-960.jpg
    Грубые, сильные, выносливые и всеми любимые УАЗы, это автомобили для настоящих мужчин.
     


    Вложения:

    • 278b7du-960.jpg
      278b7du-960.jpg
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      554
    • 578b7du-960.jpg
      578b7du-960.jpg
      Размер файла:
      134,2 КБ
      Просмотров:
      537
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Конечно, узнаваемо. Всю техническую документацию по опытному УАЗ-460 продали/подарили китайцам.
    В КНР этот автомобиль в слегка модифицированном варианте выпускается до сих пор:
    1234.jpg
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ага, читала. Это Beijing BJ212. Только нет точных данных, подарили советские конструкторы документацию, или те её по тихому позаимствовали. Ведь и дизайн, и технические данные были практически полностью идентичны. Даже мотор был такой же. У нас это был двигатель от ГАЗ-21, у них копия с 4-ёх цилиндровым карбюраторным двигателем, с мощностью 75 л.с, и объёмом 2445. Совпадениеo_O? Не думаю. :cool:
     

  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А как можно "тихо позаимствовать" документацию на автомобиль, который вообще не выпускался серийно?
    И потом, первую версию автомобиля, который назывался BJ 210, китайцы сделали уже 1961 году. За такое короткое время наладить производство "по чертежам" невозможно, нужна передача всей без исключения технологии.
     

Поделись страничкой!