Первый серийный российский автомобиль

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Mariya, 29 авг 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В 1909 г. в России начали выпуск первого серийного автомобиля "Руссо-Балт". Это был достаточно мощный и надёжный двухместный автомобиль с четырёхцилиндровым двигателем внутреннего сгорания и мощностью 24 л.с. Интересно что колёса были несъёмные и имели деревянные спицы. Однако они были достаточно выносливыми, и сконструированы с расчётом именно на бездорожье.
    [​IMG]
    Главным конструктором "Руссо-Балта" был молодой швейцарец из Бельгии, 26 летний 26-летний Жульен Поттера. Ему то и пришла в голову строить автомобиль не с нуля, а на базе малоизвестного бельгийского автомобиля "Фондю". Его коллеги, так же конструкторы этого проекта Иван Фрязиновский и Дмитрий Бондарев не возражали, и вскоре их детище, первый автомобиль выехал на дорогу.
    [​IMG]
    Эта модель выпускалась с 1909г. до 1918 года и пользовалась неплохим спросом. Он использовались военными и медиками, и несколько этих автомобилей было в царском гараже. Всего этих автомобилей было выпущено 347 экземпляров. Приличная серии на то время.
     
    YVH и Andrew нравится это.
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Сейчас модно говорить, что царская Россия была высокоразвитой страной и входила в число самых развитых стран мира, а после революции был только упадок. Но, как мы видим, факты говорят об обратном: первый автомобиль в Российской Империи был выпущен только в 1909 году, в то время, как во всех развитых странах Европы авто выпускались несколько десятков лет.
     
  3. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    YVH, мы можем и сейчас наблюдать, что автомобилестроение в РФ не на самом высоком уровне. Однако некоторые другие отрасли успешно конкурируют с другими странами, а в чем-то и обходят. Наверное не стоит судить страну только по машинам. Хотя, конечно, хотелось бы нормального качества от российских производителей. Но этого видимо в ближайшее время не будет.
     
  4. marina2022

    marina2022 Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Главным конструктором "Руссо-Балта" был молодой швейцарец из Бельгии, 26 летний 26-летний Жульен Поттера. Ему то и пришла в голову строить автомобиль не с нуля, а на базе малоизвестного бельгийского автомобиля "Фондю". Его коллеги, так же конструкторы этого проекта Иван Фрязиновский и Дмитрий Бондарев не возражали, и вскоре их детище, первый автомобиль выехал на дорогу.
     

Поделись страничкой!