Смотрю на картинки с БМВ 50-60 годов! Какие же они красивые все таки. Вот делали же и рядные "шестерки" и самобытные кузова. Не то что сейчас, мотор что у швейной машинки все на одно лицо! Честно, порой пытаюсь угадать что за модель стоит, ноне могу. То ли то "тройка" то ли то "четверка".
Наверное, BMW-321 следует считать "автомобилем 30-годов" - машину начали выпускать 1938 году. Но мотор там, действительно, двухлитровая рядная "шестерка". Лучше бы АЗЛК штамповал BMW-321, а не Opel Kadett K38. Безликость - проблема всего автомобилестроения.
И еще один пункт истории БМВ, по которому можно взгрустнуть. Такими темпами скоро рядных шестерок не будет.
Если вспомнить технические характеристики мотора BMW-321, нынешняя "постепенная ликвидация" рядных "шестерок" становится более-менее понятной. Движок BMW R6 при 3750 об/мин. развивал мощность 45 л.с.
Игорь_шкода, Ну это история. После этого было очень много крутых, рядных шестерок у БМВ, теперь вот в "тройке" стоят трехцилиндровые и четырехцилиндровые двигатели. И это печально, такое впечатление, что уходит эпоха.