Первый автомобиль БМВ

Тема в разделе "BMW", создана пользователем Mariya, 31 июл 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Первый автомобиль БМВ увидел свет в 1929 году и назывался Dixi. Это быдло новое дело для Bayerische Motoren Werke, которые раньше занимались исключительно двигателями для самолётов. Машина получилась удачной и было выпущено 18976, в модификациях:
    • Dixi 3/15,
    • Dixi 3/15 DA,
    • Dixi 3/15 DA1,
    • Dixi 3/15 DA2,
    • Dixi 3/15 DA4.
    Первые автомобили БМВ имели следующие характеристики:
    Год выпуска 1929 - 1932
    Тип кузова: различные
    Число мест:4
    Число дверей:2
    Объем двигателя, 747 куб.см. куб.
    Мощность двигателя 15 л.с. (11 кВт) при 3000 об/мин
    Разгон до 100 км/ч, - не разгонялся;)
    Макс. скорость км/ч 75 км/ч.
    Тип коробки передач: механика
    Привод задний
    Масса (снаряжённая) 485 кг.

    Ну и конечно, фото первого автомобиля БМВ Дикси:

    1929_BMW_Dixi_roadster_001_2413.jpg
    1310305746_bmw_dixi.jpg
    bmw_dixi_3_15_red_side.jpg
    bmw_dixi_red_and_blue.jpg
    BMW+Dixi.jpg
     


    YVH нравится это.
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Dixi - "не совсем БМВ", ведь Bayerische Motoren Werke не разрабатывала этот автомобиль, лишь выпускала по лицензии.
    Первой машиной BMW собственной разработки была модель 3/20 PS 1932 года, оснащенная, как нетрудно догадаться, 20-сильным двигателем. :)
    1.jpg
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    БМВ трудно переходил на автомобили. Но Дикси считается таки их первым автомобилем. Автомобильный завод в Айзенахе они купили в 1928 году, как и разрешение на производство легковых автомобилей.
    Ведь компании сложно было переходить с авиационных двигателей на автомобили, но пришлось, так как конкуренция была большая, а спрос на автомобили был просто сумашедший.
    Ну и небольшой экскурс в историю компании БМВ

    2017-07-31_13-39-22.png
    2017-07-31_13-40-10.png
    2017-07-31_13-40-43.png
    2017-07-31_13-42-32.png
    2017-07-31_13-43-02.png
    2017-07-31_13-43-23.png
    2017-07-31_13-43-45.png
    2017-07-31_13-44-10.png
    2017-07-31_13-44-30.png
    2017-07-31_13-44-47.png
     

    YVH нравится это.
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Спрос на автомобили "на заре Великой депрессии" был не особо большой. Тогда компания выжила за счет производства мотоциклов.

    p.s. Интересно, что в конце 30-годов значительная часть Dixi продавалась не Германии, а в Великобритании. Естественно, в праворульном варианте. :)
     

  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, за три года было продано почти 19 тысяч Дикси, и это неплохой спрос, как на то время? В Германии да, было сложно, особенно после войны, когда все заводы БМВ были разрушены, да и запрет был на производство автомобилей. Но их всегда выручали мотоциклы. Их выпускали во все времена и они давали неплохой доход, да и держали марку БМВ на слуху.
     

  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    О какой войне вы говорите? Во время Первой мировой заводы BMW никто не разрешал.

    Версальский договор запретил Германии делать самолеты, но никак не автомобили. :)
     

    YVH нравится это.
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    И ездили же как-то люди на автомобилях с двигателем в 15 лошадиных сил, и были довольны этим. Наверное, многим казалось, что это очень мощный двигатель, и они гордились своим БМВ )
    Поддерживаю. Да, Первая Мировая война прошла в Германии без каких-то серъезных разрушений: авиация только начиналась, и унылые «этажерки» из реек и фанеры не могли нанести ощутимый ущерб городам.
     

  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Но к концу войны этих "этажерок" было уже довольно много и каждая комплектовалась моторам или даже двумя. Моторесурс у тогдашних двигателей был мизерный, поэтому БМВ не жаловалась на нехватку работы. После окончания Первой мировой "халява" закончилась и БМВ пришлось срочно переключаться на мотоциклы и автомобили...
     

  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    После войны БМВ признали компанией вооружения и все заводы были демонтированы. БМВ пришлось делать кастрюли да стиральные машинки. Только в 1948 году они добились разрешения на производство мотоциклов, а автомобили до начала 50-ых и не делали.
    Интересно, что именно БМВ запустили моду на роспись автомобилей. Началось это всё в 1975 году, когда BMW 3.0CSL готовили к гонкам в Ле-Мане.

    1357395918644.jpg
    1357396249577.jpg
    1357396276858.jpg
    1357396324569.jpg
    1357396360917.jpg
    1357396384463.jpg
     

  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Вы опять путаете войны. Обсуждая первый BMW мы говорили о Первой мировой. :)

    А если говорить о Второй Мировой, то сразу после нее отнюдь не все вывезли. Часть оборудования в Эйзенахе уцелела. Жуков в 1945 году даже разрешил запустить конвейер с легковушкой BMW-321:
    1.jpg
    В 50-х годах собирали уже 2000 "трофейных" BMW в год.
     

Поделись страничкой!