Перспективы беспилотников

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Mariya, 28 дек 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    EVS76, а как быть, если едешь из гостей и в не очень трезвом состоянии, или банально устал и засыпаешь, а ехать надо? В принципе, я так уже и не против беспилотников, у них есть масса преимуществ. Тот же выбор дистанции, возможность рассчитать скоростной режим. Ведь по идее такие автомобили должны учитывать состояние дороги, скажем в дождь, или туман, и выбирать режим езды.
     
  2. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Ну вы даете! Даже, когда человек за рулем, и то нужно опасаться. А тут беспилотники хотите заставить ездить по нашим дорогам. У нас асфальт сходит вместе со снегом, яма на яме на дорогах весной, никто не чистит зимой, плюс еще колонну огромных машин ведут несколько живых водителей, у которых тоже человеческий фактор. Не, я категорически против беспилотников у нас на дорогах.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Автоледи, ну это же пока чисто гипотетически. Проблемы дорог пока не трогаем. Тут важна сама идея нужности и потребности в таких автомобилях. Понятно, что у любого, даже самого умного робота крыша съедет, пока он наши колдобины проанализирует. Вон в Китае уже на грузовиках установили беспилотники и вполне удачно их протестировали. Там это всё работает.
     
  4. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Почему? Как раз проблемы дорог первичны, а уже сама идея возможности и потребности в беспилотниках вторична. Какой смысл реализовывать, предположим хорошую идею, если по дорогам ездить на танках? Или взгляните на эту идею с другой стороны. Представим, что идея востребована, и есть хорошие дороги. Что будет в результате реализации? Сокращение рабочих мест и замена людей беспилотниками. Для тех людей это увольнения, поиск новой работы, финансовые проблемы в семьях.
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    А почему в других странах государство заинтересовано в качественных дорогах, а у нас - нет? В чем разница?
    Кстати, это не проблема: военные радары подойдут с минимальными переделками :) А оборонные предприятия будут рады возможности выйти на потребительский рынок, где объемы продаж и норма прибыли гораздо больше :)
    Ну так и компьютеры развиваются бешенными темпами: современный смартфон с четырехядерным процессором гораздо мощнее суперкомпьютеров 80-х, а то и 90-х годов.
    Несомненно! :)
    Так выключайте автопилот – и рулите вручную, кто мешает? :)
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это таки проблема, не спорю. Однако, есть небольшие нюансы. При таком "беспилотнике" всё равно должен находиться человек, на случай поломки, типа замены колеса, или ещё какой неисправности.

    В Крыму придумали такой себе конкурс. Разбили дорогу на участки, и фирмы, которые хотят взять подряд на строительство и ремонт дорог, должны выложить за свой счёт 1 км дороги. А потом комиссия оценит, кому отдать предпочтение. Вот в такие тендеры я верю.
     
  7. Roman41

    Roman41 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Беспилотные автомобили - перспективное направление. Беспилотники Гугла уже накатали много сотен тысяч километров без аварий из-за автоматики. Понятно, что качество дороги другое. Но радар определяет состояние покрытия дороги, снижает скорость и дает команду объехать препятствие. Напрасно ВАЗ или КАМАЗ игнорируют эту тему.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У Вас устаревшие данные. КАМАЗ уже во всю работают в этом направлении. Обещают к 2020 году показать результаты. Но почему то они работают с Cognitive Technologies и хотят использовать систему графического распознавания. А это просто видеокамера, которая не всегда хорошо "видит" в сложных погодных условиях. Ну, пускай работают, посмотрим, что у них получится.
     
  9. Roman41

    Roman41 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Очень хорошо, что КАМАЗ взялся за разработку автоматизированных машин. За беспилотниками с их экономичностью и безопасностью будущее, особенно, в грузовых перевозках и такси. Но отсутствие радара очень тревожит. С нашей неидеальной погодой графическая система распознавания не будет достаточно надежной. А вопрос надежности и всепогодности серьезное условие конкурентоспособности беспилотников.
     
  10. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Разница в том, что у нас деньги на дороги разворовываются, а там вероятно их использование под контролем. Пока не будет контроля, не будет и дорог, согласитесь. После банкротства строительной фирмы, в которой работал один знакомый, он устроился в организацию, которая ремонтирует федеральные трассы. По его рассказам, люди работая просто мастером, за несколько смен покупали новую машину. И это не на зарплату!!! Представляете сколько могут украсть более ответственные работники и руководители!

    Так посчитайте. Один человек, или 10-15. Сколько будет организаций работать с беспилотниками? Сотни? А сколько людей будут уволены? Тысячи.
     

Поделись страничкой!