Перспективы беспилотников

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Mariya, 28 дек 2014.

  1. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    у нас тоже осваивают технологию, правда, пока только в метро)) говорят, что один такой поезд уже ездит) да и давно пора, а то некоторые машинисты жалуются, что им во время поездок скучно, разминаются, чтоб не заснуть, правда, черевато это большими сокращениями, но прогресс требует жертв)

    реклама - это, конечно, отдельная песня)) маркетологи, пожалуй, те же самые психологи, только нацеленные на бОльшие прибыли))
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Серж, ну в метро там же рельсы, по моему в Японии по рельсам уже давно поезда курсируют без машиниста.
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    При социалистическом строе обычно пресекаются попытки заняться мелким индивидуальным бизнесом, в том числе – и проституция :D
    На 100% гарантировать нельзя, но можно взглянуть на аналогичные страны в том же регионе.
    Рядом с Кубой, разделенная узким проливом, находится республика Гаити. Там не было СССР и социализма. И что?
    В рейтинге стран ООН это островное государство на 140 месте из 142 стран в списке. На 141 – Афганистан.
    Да, электроника пока способна управлять автомобилем только на отличном дорожном покрытии. Там, где сцепление с дорогой плохое – она пасует.
    Тут тоже нужна великолепная система управления, способная принимать нестандартные решения.
    А вот это проще всего: научить компьютер распознавать жесты регулировщика – это не проблема.
    А я скажу так: в России продается все то же, что и в остальном мире. К примеру, никто ради нас не будет изготавливать двухкилограммовые мобилки 80-ых годов.
    Поэтому россияне вынуждены покупать современные модели Самсунга и Эппла… Грустно, да?
     
  4. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    рельсы, конечно, рельсами, но ведь от ЧП никто не застрахован, и не всегда автоматика сможет отреагировать в экстренной ситуации, а в отличие от автомобиля, в поезде метро слишком большое количество пассажиров, чтобы рисковать, пусть даже и не очень сильно) во всяком случае, наверное, не один год пройдёт ещё, пока наше метро станет автоматизированным))
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Серж, та ну... Как же так получается, что в Японии такие поезда уже функционируют более 10 лет?
    Вот видео от Бибиси, где доходчиво объясняют как это работает и почему это безопасно. Интересно сколько нештатных ситуация произошло за время эксплуатации этой системы в Японии?
    --- Добавлено 23 фев 2016 ---
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Недавно смотрела передачу, как раз про японское метро. Так там машинисты люди, и пока никто менять ничего не собирается. Поражает точность метро. Там жёсткое расписание, и поезд прибывает с точностью не просто до минуты, а до секунды. Потому что слишком большой пассажиропоток, и движение поездов очень активное. Так вот, показывали аварии токийского метро. Там поезд сошёл с рельс и врезался в жилой дом, потому что машинист где то задержался, а потом превысил скорость на повороте, пытаясь наверстать время. Возможно, будь поезд под управлением робота, этого не случилось, но как знать?
     
  7. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Япония - это Япония, у них везде порядок, а у нас как начнут что-нибудь внедрят, так то в одном накосячат, то в другом) да и не везде ж у них поезда без водителей всё-таки) где-то у нас можно хоть сейчас вводить, но не в метро, всё-таки) тут решил погуглить, как там дела-то с этим у японцев обстоят, и наткнулся на интересный факт: у них есть система "pointing and calling", по-простому можно перевести как "указываю и называю", когда водитель, например, указывает на знак ограничения скорости и проговаривает его в слух)) говорят, что ошибки уменьшает на 85% при выполнении простых заданий))
     
  8. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    А я наивно думала, что мы сами будем изготавливать беспилотники :D Оказывается не будем? :eek: Грустно, да?
    Что же по поводу закупок беспилотников, то я всё написала выше. Может быть их станут закупать, только не ясно где они ездить будут. Может быть в аэропортах развозить чемоданы, или в заповедниках развозить экскурсантов по туристическому маршруту. Если, конечно, и там сделают дороги :confused:
     
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    По моему мнению, внедрение беспилотных грузовиков пойдет немного другим путем. Слишком затратно будет для всего мира срочно заменить все грузовые автомобили на беспилотные. Скорее всего, будут выпускаться модули для установки в обычные автомобили, которые будут управлять рулем, газом, тормозом, сцеплением и т.д.
    Что-то типа наборов, которые позволяют оснастить обычную «Ладу»-«классику» электрическими стеклоподъемниками и центральным замком.
    Когда-то в России не было ни одной железной дороги, ни одной трамвайной линии и ни одного метрополитена. А расходы на строительство этих сооружений гораздо выше, чем на создание отдельной шоссейной полосы для беспилотных грузовиков.
     
  10. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Скорее всего так и будет. Вы правы. Но, правда это будет уже не беспилотник, а что-то вроде полуроботизированного транспортного средства.

    От вашего ответа веет оптимизмом. Но, дороги в России отдельная больная тема. Почему-то именно с ними у нас огромные проблемы, и все последние несколько веков ситуация не меняется, хотя и затраты меньше, и строительство проще :(
     

Поделись страничкой!