Такой вот вопрос: Когда машина начинает ехать, часто случается резкий короткий провал, и тогда если дать достаточно газа, его можно компенсировать и едет нормально. Время от времени неожиданно машина становится "тупой", и это продолжается пока совсем не начинает глохнуть. Если постоять с выключенным двигателем - исчезает. Думаю, что это перелив карбюратора. Карбюратор 21083 на ВАЗ 2103. Вопрос - это может быть вызвано неправильными жиклерами? Чистку делали, результатов не дала. Если во время "перелива" включить подсос - все ок.
А с чего Вы взяли, что это «перелив» карбюратора? Перелив карбюратора понятие очень сильно растяжимое, а сам карбюратор – устройство сложное, поэтому предлагаю, для начала проверить более простые вещи. По тем симптомам, которые Вы описали, похоже не на перелив, а скорее на бензиновое голодание. Происходить это может по причине перегрева бензонасоса или неплотной посадки шланга на нем. Происходит следующее: пока двигатель холодный или почти холодный, все нормально. Как только температура превышает определенную величину, в бензонасосе образуются пары, которые не позволяют ему нормально работать. Проще говоря, он начинает молотить практически впустую, далее уровень бензина в поплавковой камере падает, двигатель начинает работать на переобедненной смеси и естественно «тупеет». То же самое происходит, если шланг неплотно надет на штуцер бензонасоса. При нагреве резина шланга расширяется, появляется зазор, и бензонасос начинает вместо топлива качать воздух. Особенно страдают от перегрева старые мембранные бензонасосы. Плунжерные в этом смысле гораздо устойчивее. Для начала проверьте шланги (поставить/подтянуть хомуты на соединениях), и попробуйте когда заглохнет, остудить бензонасос мокрой тряпкой или просто полить водой из бутылки. Если виноват насос – под замену.
Жиклеры тут ни причем! Перелив может быть из за того что: на карбюраторе ВАЗа 21083 есть обратка на топливо а на 2103 ее нету, плохо отрегулирован, электромагнитный клапан на холостой ход не работает, малые обороты двигателя да и не забывайте о зажигании!!! Проверьте диафрагмы, там их три, и на всякий случай их замените!
Вы правильно думаете, что могут быть жиклеры. Дело в том, что внутреннее сечение отверстий жиклера на карбюраторах Ваз 21083 и Ваз 2103 отличаются. Это из-за разных параметров камер сгорания двигателя, куда идет впрыск. Поэтому надо в литературе узнать номер жиклера для Ваз 2103 и установить его в карбюратор Вашей машины.