Перегорает предохранитель стеклоподъемника Ваз 2110

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Vadim, 18 июн 2018.

  1. Vadim

    Vadim Участник

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Нужна помощь — автомобиль Ваз 2110, 2001 года выпуска, периодически перегорает предохранитель стеклоподъемника, а также перестает срабатывать центральный замок, похоже где-то короткое замыкание, интересует, как его найти?
     
  2. Фёдор

    Фёдор Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Видимо два устройства защищаются одним предохранителем, поэтому вместе со стеклоподъёмником не работает центральный замок. Скорее всего имеет место неисправность электродвигателя привода стеклоподъёмника, это может быть замыкание в обмотках или засорённость коллектора графитовой пылью.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Только последовательно проверяя всю проводку. И это должен делать специалист, потому что на глаз пробитую проводку не найдёшь. Не думаю, что на автосервисе это вам будет дорого стоить. Приборчик то, которым проверяют проводку простенький и время это займёт не много. Но исправлять это нужно уже сейчас. Если предохранитель перегорает регулярно, значит на него идёт повышенная нагрузка.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    В инструкции к замку написано какой должен стоять предохранитель? Может ставите предохранитель, который рассчитан на меньший ток?
    А еще, стеклоподъемники стандартные, заводские или сами установили?
    А так, ну что делать? Разобрать, переподключить, проверить нигде ли на кузов не коротит оголенный провод.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ой, тут масса вариантов. Если устанавливали сами сигнализацию, или динамики в двери, могли банально зацепить провод, и где -то повредить изоляцию. Можно проверить сам кузов мультиметром, или индикатором напряжения. Если где то пробивает, оно стразу будет видно. Да оно и так понятно, что где-то коротит, нужно только найти, в каком именно месте.
    Можно и монетки вставить вместо предохранителей, но можно спалить электронику. :D
     

Поделись страничкой!