Peel P50

Тема в разделе "Английские автомобили", создана пользователем Mariya, 13 июн 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Если бы я себе и брала что то мини-микроскопическое, то это был бы гольф-кар, типа такого
    golfcart12.jpg
    Зимой может и не очень удобно, но для лета самое то что надо. И посадка высокая, а не как у Пел, что пешеходам по колено. Отличная альтернатива скутерам, только не знаю, как на счёт категории для неё. Это же электромобиль, скорость которого не превышает 35 км/час, тут мощность лошадками не померишь.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, на гольф-мобиле выезжать на дороги общего пользования запрещено. А Peel это полноценная, пусть и крохотная, машина!
     
  3. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Электромобиль плохо :(
    Была бы обычная машина, то она бы везде пролезла. Высокая посадка, широченные колеса. И симпатичная :) Передок на Хаммера похож. Такой ребенок Хаммера :D
    А вот отсутствие закрытого салона уменьшает возможности этой машины в наших суровых погодных условиях. Интересно, почему такую не сделают для наших широт.
     
    Mariya нравится это.
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Экзоскелет :)
    Да, в этом вы правы. Возможно, и эту машинку стоило оформить в силе «ретро» - и она бы гораздо лучше продавалась.
    Такая постановка вопроса логична для Великобритании – одной из самых богатых стран Евросоюза, да и в мире, вероятно, в первой двадцатке.
    А в той же Индии, как мы видели в другой теме, неплохо продаются микромашинки с минимумом удобств. Главное – чтобы дешевые.
    Да, я боюсь, если в эту кроху сядет крупный мужик с весом 90-100 кг - то подвеска сразу загнется :)
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Avtoledi , а почему электромобиль -- плохо? Куда там бак цеплять, и собственно зачем? Он лёгкий, аккомуляторов на долго хватит. Непонятно, почему нельзя на нём на трассу выезжать. Велосипедам можно, скутерам и Peel можно, а гольфкарам нельзя. Это не справедливо. Хотя, правила такие мутные. Нигде нет прямого запрета на передвижение гольфкаров по дорогам.
     
  6. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Плохо для наших дорог, и обслуживания. Когда-нибудь, конечно, все наладится, и электромобили могут вытеснить машины с двигателем внутреннего сгорания, а пока вот так. Я просто всегда смотрю с практической стороны. Бегать по газонам поля для гольфа это одно, а ездить по нашим дорогам или по лесу, это совершенно другое.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Avtoledi , тут можно поспорить. Поле для гольфа это не ровный газончик, там бывает и грязь и склоны, и достаточно сложные участки.
    А по обслуживанию, не думаю что они сложнее чем обычные электромобили. Между прочим, сейчас во всю привозят гольфкары, в основном из Италии. В загородных клубах они очень популярны.
     
  8. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    У нас нет полей для гольфа, если говорить об этой машине, как о полезном автомобиле, а не о развозчике клюшек.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Avtoledi , не обязательно поля для гольфа. Их используют в аэропортах, в загородных клубах, в санаториях. Не в обычных конечно, только для ВИП персон. Они ведь не только по траве ездят. Скорость у них не большая, по моему что то около 33 км/час. Но наверное там какой то ограничитель стоит. Ведь моторчик то достаточно мощный, по идее его можно и до 60 км/час разогнать.
     
  10. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Вот я и говорю. Практической ценности ноль. А могла бы стать полезной машиной, если бы ее немного доработали, и поставили адекватный ценник. Мне кажется такую кроху, доработанную под наши условия с удовольствием бы раскупали для бытовых нужд. Может быть, мне это только кажется, спорить не буду. Но, востребованность в подобных мощных, проходимых и недорогих малютках есть.
     
    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!