Немного фоток Пассата: Третье поколение Пассат семейства Фольксвагенов появилось в Европе в 1988 году. Это поколение отметилось блок-фарами и отсутствием радиаторной сетки. В новом поколении машин этого класса увеличен размер кузова, по сравнению с предыдущей моделью, расширена колесная база, поставлен двигатель большей мощности. Кузовная система представлена двумя типами: универсал и седан. Двигатель бензиновый. Коробка передач или пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Автомобиль оснащен надежной тормозной системой. На передних колесах установлены дисковые тормозные колодки, на задних – барабанные. Объем двигателя до двух литров, мощность порядка 140 лошадиных сил. Машина довольно экономичная. Расход топлива 6-7 литров на сотню километров пробега. Пассат Б3 неоднократно подвергался различного рода совершенствованиям, или тюнингу. По внешнему виду Пассат Б3 тюнинг заключался в установке аэродинамического обвеса в виде решеток, накладок, спойлеров и прочих ресничек. Эти дополнительные детали внешней части кузова изготавливались из прочных и легких сплавов и металлов. Таких материалов как, стекловолокно, полиуретана, стекловолокна. Они не сильно увеличивали общий вес, но придавали автомобилю изящество и увеличивали обтекаемость. Решетка радиатора и бамперы обкладывались нержавеющей сталью с никелеровкой. Модернизировалась оптика передних фар. Система тюнинга называлась «Ангельские глазки», что очень импонировала большинству автовладельцев. Устанавливались фары против тумана, дефлектор окон, из термоформованного пластика, антикрыло и многое другое. Все зависело ранее, и сейчас зависит от широты фантазии владельца автомобиля и толщины его кошелька. Не давал покоя многим владельцам Пассата передний бампер. Он посажен низко, а дороги то российские, поэтому он часто не выдерживал и разбивался. Это в свою очередь приводило к перегреву силового аппарата, а то и полного вывода его из строя. В этом случае Пассат Б3 тюнинг заключался в замене бампера юбкой. Тем самым дорожный просвет увеличивался на десять сантиметров. Юбка позволяет совершенно к месту устанавливать противотуманные фары большого размера и эксклюзивную накладку радиаторной решетки на бленду. Сейчас оптика для тюнинга поставляется в комплекте с нагрузочными балластами, служащими для предотвращения сбоя бортового компьютера. Для защиты передней кромки капота от повреждений, применяются дефлекторы. Такие повреждения у нас сплошь и рядом: отскоки мелких камней, воздействие влаги и разъедающих химических реагентов. Дефлектор даже создает аэродинамический поток, который снижает степень загрязнения переднего смотрового окна. Дефлекторы окон придают автомобилю совершенный вид. Еще одна возможность осуществить Пассат Б3 тюнинг – установить аэродинамические пороги. Они придают автомобилю большую маневренность. Если установить антикрыло, то тем самым увеличится прижимная сила машины к дорожному полотну.
Нормально так получилось. Надо ещё одному соседушке показать. А то он бедолага ездит на таком, а вся морда уже сгнила так, что куски ржавого железа торчат. Жена на Цитромоне С3 (тоже стареньком) ездит, а ему, видать, просто не на что купить новую. В общем, можно на время передок морды "мухобойкой" закрыть, но он почему-то не шевелится.