Pagani Zonda Revolucion - финальная модификация модели Zonda

Тема в разделе "Pagani Zonda", создана пользователем sportcar, 2 апр 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    в гонках, главное как автомобиль проходит повороты, что толку от его 290 по прямой?
    --- Добавлено 19 авг 2016 ---
    А привод то на заднюю ось, и соответственно быстро стартануть уже не получится.
    --- Добавлено 19 авг 2016 ---
    Ага, потому что таких мордатых автомобилей в современном мире гипер-каров нет.
    --- Добавлено 19 авг 2016 ---
    Хотя ладно, это я утрирую вот вам Феррари F12 TFD
    экран.jpg
     
    Mariya нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да главное чтобы не SRAM.

    Передок конечно, переднее расположение силового агрегата грузить будет, однако что делать с разгруженной в этом случае задней осью? Ведь спорткаровская тяга будет её вилять по всем сторонам.

    Mariya, а вы присмотритесь к профилю. На самом деле это две капли. Нижняя часть корпуса и верхняя - полукапля.

    На таких авто ездить тяжелее всего, пример тому - AC Cobra. Лёгкий вес, задний привод, мощность зашкаливающая... Я даже в симуляторе с ней не справлялся.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну Фрейд в своём психоанализе говорил такое: мужчина с более выраженным мужским темпераментом приобретает автомобиль с удлинённым капотом. Соответственно, женщинам он из ваших слов больше нравится, но технический прогресс обратное говорит.

    Что касается эстетики, я тоже более за длиннокапотные варианты. Но по технике, и тут я соглашусь с СергейВасильевичем, они в эффективности проигрывают. Это стереотип, фетиш и не более того.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, мало того, БМВ например в своих автомобилях, типа Z3 и Z4 специально наклоняет мотор, он стоит слегка под углом к центру автомобиля, что бы таким образом распределить нагрузку более равномерно. Вообще, что бы по максимум разгрузить передок и как можно больше веса сместить в центр им пришлось пойти на разные ухищрения, вот например смотрите, тут и стоки завалены, и все емкости вынесены в базу, и сама морда сделана по максимуму из облегченных материалов, вот на какие жертвы идут ради длинного капота.
    2014-BMW-Z4-engine-view.jpg
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не буду с вами спорить, ребята. Все эти ухищрения делают для знатоков и специалистов, то есть, для единиц. Ведь на что это влияет, только на динамику разгона, на милисекунды? Вряд ли кто то из здесь присутствующих заметит эту разницу. Это имеет значение для треков, для каких то соревнований, но не для обычных водителей, даже для любителей спортивных автомобилей. Поэтому, я больше ориентируюсь на "нравится/не нравится" внешний вид, и не учитываю вес автомобиля до граммов и разгон до миллисекунд. :p
     

Поделись страничкой!