Pagani Zonda Revolucion - финальная модификация модели Zonda

Тема в разделе "Pagani Zonda", создана пользователем sportcar, 2 апр 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.983
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Pagani Zonda Revolucion создавали для того чтобы продемонстрировать убедительные результаты на гоночной трассе, а также чтобы этот уникальный спорткар стал достойным экспонатом даже в самой изысканной автомобильной коллекции.

    pagani_zonda_revolucion_and_horacio_pagani.jpg pagani_zonda_revolucion_4.jpg pagani_zonda_revolucion_2.jpg pagani_zonda_revolucion_3.jpg pagani_zonda_revolucion_1.jpg pagani_zonda_revolucion_exhaust.jpg

    Revolucion это последняя модификация модели Zonda. Владелец и главный конструктор Pagani Automobili S.p.A. Горацио Пагани, высказал своё мнение по поводу появления нового произведения фирмы — «Достижение пределов возможностей это не повод расслабляться, наоборот это стимул для того что бы продвигаться дальше, к новым вершинам. Мы знали, что Pagani Zonda R показал самые лучшие скоростные результаты на трассе Nuerburgring Nordschleife. Мы так же понимали, что будет довольно проблематично построить машину которая превзошла бы наше предыдущее творение. Однако благодаря потенциалу наших разработчиков и семьи Pagani, мы создали «великолепный механизм» и самый скоростной автомобиль Pagani за всё время бытия нашей марки в мире элитных спортивных болидов. И я уверен, что это событие «приободрит» наших клиентов и фанатов по всему миру».

    Кузов Pagani Zonda Revolucion

    Основой кузова является карбон-титановый монокок, спереди и сзади к нему присоединены хромомолибденовые структуры. Сам же кузов изготовлен из карбона, что не удивительно для автомобиля такой «гоночной» направленности. Вся эта сверхлёгкая конструкция, заставила весы остановиться на показателе 1070 кг в «сухом» состоянии автомобиля.

    Аэродинамика Pagani Zonda Revolucion

    В последнюю версию Zonda были внедрены важные аэродинамические детали — спереди новые дефлекторы, сзади вертикальный киль-стабилизатор. Заднее антикрыло оборудовано системой понижения лобового сопротивления (Drag-Reduction-System). Хитрая система имеет пару режимов, которые в любой нужный момент активируются кнопкой на руле. Антикрыло отрегулирует прижимную силу при появлении бокового ускорения +/- 0.8 g и минимальной скорости 100 км/ч. Удержание же клавиши больше двух секунд, переключает Drag-Reduction-System в автоматизированный режим работы, реализуемый в соответствии с алгоритмами разработанными хитромудрыми инженерами Pagani Automobili.



    Двигатель Pagani Zonda Revolucion

    Бензиновый, атмосферный двигатель Mercedes-Benz AMG перешёл от предыдущего «рекордсмена» марки Zonda R. Он имеет конфигурацию V12 c развалом цилиндров 60°. Однако были произведены некоторые усовершенствования, и теперь шестилитровое немецкое изделие развивает 800 л.с. (CV) при 8000 об/мин и выдаёт 730 Нм крутящего момента достигаемого при 5800 об/мин.

    Трансмиссия и ходовая часть Pagani Zonda Revolucion

    Pagani Zonda Revolucion оборудован шестиступенчатой секвентальной КПП, в которой переходы на передачи происходят за 20 миллисекунд. Крутящий момент передаётся на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. Трэкшн-контроль Bosch с двенадцатью разнообразными настройками и обновлённая ABS, помогут водителю приспособить поведение болида под угодный ему стиль вождения.

    Передняя и задняя подвески - независимые, пружинные, двухрычажные, с амортизаторами с регулируемой жёсткостью.

    Тормозная система фирмы Brembo имеет новые тормозные карбон-керамические диски изготовленные по гоночным технологиям Формулы 1. Они на 15% легче предыдущих, более жёсткие и меньше нагреваются при экстремальных перегрузках. Всё это поспособствовало увеличению срока их эксплуатации в четыре раза. Как передние так и задние диски на удивление имеют одинаковый диаметр — 380 мм. Но спереди они фиксируются шестипоршневыми суппортами, а сзади четырёхпоршневыми.

    А вот колёсные диски разного диаметра — передние 19 дюймов, задние 20. Передние шины 255/35 R19 Pirelli P Zero Zonda Revolution, сзади 335/30 R20 Pirelli P Zero Zonda Revolution.

    Динамические характеристики и максимальная скорость Pagani Zonda Revolucion

    Разгон до ста у Pagani Zonda Revolucion лихой — 2.6 секунды. Это как у Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 2.5 секунды. А вот максималка значительно скромнее чем у знаменитого рекордсмена - > 350 км/ч, оно то и понятно, Pagani Zonda Revolucion из другой «породы» спорткаров.

    Выпуск Pagani Zonda Revolucion ограничен всего пятью штучками. Эта модификация завершает производство модели Zonda.


    Цена Pagani Zonda Revolucion не слабая — 2 200 000 € плюс налоги.
     


    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2016
    Mariya нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.983
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Пагани построили спецмодификацию модели Zonda, предназначенную специально для коллекционера суперкаров Майлсона Гуо. Фото новинки этот человек обнародовал на своём Инстаграмме. Болид получил к своему названию приставку MG, которая собственно соответствует инициалам своего обладателя. Карбоновый кузов синего цвета, расширенные арки передних колёс, уникальный фронтальный сплиттер, боковые юбки, особое двойное антикрыло - вот чем выделяется суперкар.

    1471361211_1.jpg
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не смотря на своё название, Pagani Zonda мне очень нравится, тем более в таком цвете. Но по моему, вот в этой модификации MG слишком короткий капот. Я не буду спорить с инженерами, понимаю, аэродинамика, кузов, развесовка, но оно немножко несоразмерно в профиль выглядит. Спереди -- куколка, но сбоку?
    foto_003.jpg
    Как то не то. Нет ощущения действительно мощного суперкара.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.983
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Mariya, это потому что мы ещё с детства привыкли к трёхобъёмным кузовам. А ведь на самом деле идеально обтекаемое тело имеет каплеобразную форму. Вот теперь и подумайте какой "длинный" капот у капли? Это всего лишь стереотип насчёт того что такой профиль не сбалансирован.

    1471361284_1.jpg

    Кстати сказать, Майлсон Гуо человек весьма солидный и в суперкарах толк знает. Среди его коллекции: белоснежный Ferrari LaFerrari, McLaren P1 подготовленный подразделением McLaren Special Operations, Koenigsegg Agera.
     

    Последнее редактирование: 17 авг 2016
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    По-моему капот в этой модификации не подвергался модернизации, он такой же как и на остальных Pagani, только было добавлено некоторое количество прорезе дополнительных.
    --- Добавлено 17 авг 2016 ---
    Что, опять? Да ну... мы же уже уяснили, что такой профиль самый эффективный и самый красивый!
    --- Добавлено 17 авг 2016 ---
    Мотор сзади!
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.983
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да в любом случае "Хуяра" конкретный.
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, Вы пошляк.:D:D:D Но мне всё же хотелось бы, что бы он был таки подлиннее. Боже, как это звучит, чёртовы итальянцы.:oops:

    На вкус и цвет все фломастеры разные. Во всяком случае, в смысле профиля мне больше нравится Додж Вайпер GTS Coupe 1997 года. Ну это так, навскидку нашла, но я думаю Вы понимаете, о чём я.
    7.jpg
    Каплевидная форма может и лучше, но мне больше нравится такой "утконос".:p
     

  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.983
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Mariya, они на свой лад произносят, а мы на свой. У них это деликатно - Хайра.
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, если быть точнее то звучит это "Уайра", послушайте англоязычные тесты это суперкара. Насчет Dodge, он в подметки не годится настоящим гиперкарам, как и те же Pagani, это скорее маскл-кар в типично американском стиле. И у него же мотор спереди, что не очень то улучшает его управляемость. В нем отлично можно пустить дым из-под колес, но для настоящих гонок он не предназначен.
     

  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я не конструктор, но разве тяжёлый передок на скорости не прижимает автомобиль к дороге? А это увеличивает устойчивость автомобиля на дороге, и значит улучшает управление. Но как я сказала, вот этот Додж я просто нашла как пример. Этот уже "старичок", среди спорт каров, ему уже почти 20 лет.

    290 км/час с головой хватит. :p
     

Поделись страничкой!