С 2012 года я езжу на Пежо 207, обожаю львенка, взяла в автосалоне скорее поддавшись эмоциональному порыву, чем логике, и не жалею. Мне с ним комфортно, удобно, он красивый черный..., но... для наших сибирских дорог он очень низкий . а если учесть как у нас зимой чистят дороги, то вообще ахтунг... и прежде чем куда-то поехать я прикидываю проеду я или нет ... мне предлагали клиренс увеличить за счет проставок.... я опасаюсь... а кто-нибудь кроме меня испытывает такую же проблему с европейской машиной? что делать? менять на русскую Ниву? ((
Можно и на Ниву поменять, а можно и свою приподнять. Есть несколько вариантов увеличения клиренса, но это мастер смотреть должен. Где то удобней прокладки под пружины поставить, где то колёса большего диаметра подойдут. У Нивы, конечно проходимость получше, но и расход топлива на пару литров больше. Если Вас это не пугает, то почему бы и нет.
LAV, если ставить проставки, то надо менять и аммортизаторы, на такие же но с большим ходом. А иначе, рано или поздно их повырывает. Помните так раньше "задирали" ЛАДЫ 2109-08? Так там проблема была со стойками, они стучали жутко.
Увеличение дорожного просвета автомобиля это вообще отдельная тема. Наверное самый простой способ, это установить колёса с большим диаметром. Второй метод - проставки под крепление подвески к кузову. В комплекте с проставками необходимо приобрести и удлинители амортизаторов, либо же просто более длинные амортизаторы. Далее, можно заменить штатные пружины на изделия с бОльшим количеством витков. Но тут как и в предыдущем ходе, придётся подстраивать амортизаторы.
Отличная машина, автомат идеальный, неслышно, когда переключается, скоростная машинка, разгон до 100 за 8 с. , резвенная, отличный двигатель, звук мотора БМВ