На нашем рынке появилась новая китайская марка автомобилей Lifan. По ценам - бюджетные дешевые автомобили. Интересует опыт эксплуатации, надежность, экономичность. Среди линейки моделей хотелось бы выделить LIFAN 520 хэтчбек. Удобно ли этот автомобиль использовать как семейный для путешествий (расстояния до 600-800 км)? Кто может что-то рассказать?
У меня машина Lifan 320. Не сказала бы что она экономичная (по трассе - 7 литров, по городу 9-11 литров). Ломаться начала быстро. Сначала загорелся индикатор подушки безопасности. Потом сломались дворники, перестал открываться нормально капот из-за поломки тросика. На СТО сказали, что оборудования для устранения неполадок для этих автомобилей у них нет. Шумоизоляция отсутствует напрочь. А теперь сами решайте, покупать такую машину или нет.
Эксплуатировал Lifan 520 хэтчбек 2 года, наездил 38000 км. Хочу отметить довольно качественный материал салона, неплохую шумоизоляцию, удобную эргономику. Особых поломок не было. Как раз с семьей ездили на море в прошлом году, и я сделал вывод, что это авто довольно комфортное для длительных путешествий. Устаешь по минимуму.
Из дешевых машин для путешествий лучше покупать отечественные или максимально простые экземпляры, без лишней электроники. Так как в бюджетных авто качество изначально будет не на высоте, лучше брать такую модель, запчасти к которой вы найдёте в любой деревне, а починить её смогут и добрые водители прямо на трассе. Поэтому китайцы не вариант.
На днях имел удовольствие созерцать шедевр китайского автопрома - LIFAN Solano. Внешне автомобиль выглядит вполне впечатляюще. Видно, что аэродинамика отработана на должном уровне. Дизайн - золотая классика. А вот какие технические достоинства и недостатки у этой машины, большой вопрос? Так же хотелось бы узнать, насколько комфортно обустроен салон.
Что-то он мне напомнил старый Киа Черато. Насчет недостатков, все пока что как и прежде. Качество отделки салона пока что не дотягивает до корейских(европейских, японских) образцов. Хотя внешне он выглядит неплохо, но вот к примеру кочерга переключения передач выглядит архаично...
Внешне автомобиль довольно симпатичный – с одной стороны, нет излишней «глазастости», которая сейчас в моде. С другой – дизайн нельзя назвать устаревшим. Довольно все гармонично. А вот дизайн интерьера странный и кажется несколько старомодным. Но салон полностью кожаный, что неожиданно для автомобиля в такой ценовой категории. В качестве материала передней панели выбран пенополиуретан – поэтому никаких скрипов и тресков не будет.