Особенности полного привода

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем igorsidorov2007, 19 май 2015.

  1. igorsidorov2007

    igorsidorov2007 Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня Ваз21214. Раньше была классика. Было все понятно с ездой по скользкой или заснеженной дороге. Как выходить из заноса и как входить в управляемый занос. На Ниве уже несколько раз улетал в кювет зимой. Точнее в сугроб. Есть ли какие способы, чтобы избежать заносы? По моему это не только к ниве относится.Если кто что знает - напишите.
     
  2. BelTexnik

    BelTexnik Участник

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    шины побывал менять(на дорогие)?
     
  3. Urlir

    Urlir Новичок

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У моего знакомого был шевроле и нива, так он на Ниве такое чудил что на шевроле даже боялся.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Я набирался опыта, поэтому не отвечал сразу.
    Итак, ездил я на нескольких полноприводных автомобилях.
    Самая адекватная БМВ - у нее основная часть крутящего момента распределяется на заднюю ось, так что тут все ясно, как на классике, руль в стороны заноса и сброс газа.
    А вот Лексусы с распределением крутящего момента 50 на 50 это нечто. Пока он идет на грани все отлично, сцепления с дорогой намного больше чем у моноприводных авто, но когда понесло то все... Пиши пропало.
     

Поделись страничкой!