У меня Ваз21214. Раньше была классика. Было все понятно с ездой по скользкой или заснеженной дороге. Как выходить из заноса и как входить в управляемый занос. На Ниве уже несколько раз улетал в кювет зимой. Точнее в сугроб. Есть ли какие способы, чтобы избежать заносы? По моему это не только к ниве относится.Если кто что знает - напишите.
Я набирался опыта, поэтому не отвечал сразу. Итак, ездил я на нескольких полноприводных автомобилях. Самая адекватная БМВ - у нее основная часть крутящего момента распределяется на заднюю ось, так что тут все ясно, как на классике, руль в стороны заноса и сброс газа. А вот Лексусы с распределением крутящего момента 50 на 50 это нечто. Пока он идет на грани все отлично, сцепления с дорогой намного больше чем у моноприводных авто, но когда понесло то все... Пиши пропало.