Французские автомобили вызывают массу противоречивых эмоций. Одни не нахвалятся красотой, простотой и дешевизной в обслуживании, другие уверяют, что дешевизна ремонта сводится на нет, из-за слишком частого посещения автомастерской. Возможно это и так. Меня удивило то, что во Франции практически отсутствует рынок подержанных авто. То есть, после 3-5 лет эксплуатации их просто отправляют на свалку. А может они правы? Если я иногда вижу 20-30-ти летние немецкие и американские автомобили , то старичков-французов как то не густо. Неужели они настолько недолговечны?
нет их просто выпускают мало... Вот автомобиль- непонятка Renault Avantime Это что? Купе? Минивен? Вот их было мало продано, это был провал... Вот еще один француз и он снова Рено... --- Добавлено 11 авг 2015 --- А Пежо это вообще отдельная история...
А я что то за них никаких особенностей никогда и не читал - если есть преимущества - то они как и у других, если есть недостатки, то у других такие же. Не знаю даже что французкие автомобили может выделить из автотолпы - они обычные. На счет дешивизны ремонта и надежности - сомнительно. Кстати сказать, что то во французком автопроме с внедорожниками мягко говоря не густо - вот это наверное и есть особенность. Хотя вот военная техника у них весьма на высоком уровне, все же со внедорожниками у них почему то дефицит.
Нормально у них с внедорожниками. Практически у каждого автобренда есть своя линейка внедорожников. Франция это ведь не только Париж, там очень развит горный туризм, и без мощной машинки никак. У Ситроена есть чудные модели Citroen C-Crosser Это полноприводные внедорожники на базе Митцубиси Оутлендер. Да и вообще, французы заключили с японцами договор, и сейчас просто немного меняют базовый Outlander XL на свой манер, и продают его под марками Ситроен и Пежо.
Но это же не полноценные внедорожники - это паркетные кроссоверы. Да и то, это только они в последнее время обратили внимания на внедорожную технику, ранее у них такого не было. Не помню я за последние несколько лет что бы попадались в сети отзывы даже хотя бы про французкие кроссоверы, а в своём городе я вообще ещё не одного такого не видел. Может просто не замечал, хотя такую редкость трудновато будет не заметить.
Так их только в мае этого года начали производить, так что не удивительно, что Вы их не видели. Почему? У них есть потенциал. Все три модели Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser в Калуге выпускают, и наверняка тестировали на бездорожье. К тому же, у них есть полноприводные модели с достаточно высокой посадкой. К японской то технике у Вас претензий нет?
Немного о не обычных французских колесах Десятитонный необычный автомобиль Michelin. Машина произведена в 1972 году. Необычное транспортное средство оснащено двумя V8 двигателями Chevrolet. Эта автомашина была создана для проверки колес, которые производит компания Michelin. Автомобиль имеет 10 колес и способен развивать скорость до 160 км/час. В качестве основы для производства этого автомобильного «чуда», был взят автомобиль Citroen DS. Обратите внимание на три задние оси транспортного средства и на передние 4 колеса, которые управляются рулевым колесом.
Вот это тачка! А мне нравится. Можно и спереди посидеть, и капот не расплющить. А то у нас тут эстеты есть, которым не нравятся вмятины от попы. Но такой салон просторный, неужели просто так? Это же прямо таки гоночный лимузин. А зачем так много воздухозаборников? Такое ощущение, что там воздушное охлаждение.
Майкл, экзотика конечно, но что то я не понял глубокого замысла построения такого аппарата. На обыкновенных автомобилях что ли нельзя тестировать шины? И чё скорость то такая маленькая? Mariya, почему он просторный? Там насколько я понял всего то два места, а всё заднее пространство отведено паре исполинских V8 потому и вентиляция двигательного отсека соответствующая.
sportcar, я тоже смысл не особо понял. Наверно им захотелось сделать что-нибудь необычное и как-то выделиться в Европе. Да и где ему гонять? Тем более семидесятых годах было дело. Mariya, это правда двухместная машинка