Нетривиальная задачка для любителей размять мозги. Итак, Ниссан Альмера N16 1,8 британка 2004 года выпуска. Стоял движок QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой Вот такой: Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru) Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала" Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно. Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен. ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой: Пока вижу два варианта решения проблемы: 1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу? В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино) В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый): 2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия: На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск. Что подскажите?
Electra, у меня движок на Ниссане Альмера 2006 года (1.5) таже самая фигня была, двигатель запускался в аварийном режиме, причем перешел в него неожиданно, где-то после 70000 км пробега, заменил датчики, (оба) купил в Кунцево и все ок, в сервисе сбросили ошибку... По мере износа цепь растягивается, а новые датчики с увеличенным промежутком... На заводе ставят, как бы выразиться (очень точные датчики) в сервисе сказали, если опять движок перейдет в аварийный режим менять цепь. Но догнал я на этой машинке 130000 тыс. и ничего. Потом продал ее, сейчас этот покупатель проехал на ней уже 280000 км, и ничего, единственное масло поджирает. Я думаю только цепь, причем если цепь растянута, на глаз Вы это незаметите... Меняйте датчики, не проканает, меняйте цепь, Вы чего то в дебри полезли, у знакомого на Альмере n16 на 120000 км такая же история... Датчики поменял, 10000 км проехал, и опять, потом поменял цепь и все!!!! Забыл, причем цепь не гремела... --- Добавлено 31 окт 2014 --- Да и еще!!! Посмотрел я брат тебя накрыло по полной, даже на компьютерных форумах тему разместил... Отдыхать больше нужно, совсем с головой в двигатель погрузился... Или это у тебя хобби! --- Добавлено 31 окт 2014 --- Строительный форум ссылку скинуть, там еще этой темы нет.
Андрей, когда ошибка связана с цепью, машина едет в аварийном режиме со всеми датчиками. У меня же авто с подклчюнным ДПКВ не заводится, а ошибка горит и работает аварийный режим, когда ДПКВ отключаешь. Отдохнуть бы с удовольствием, но приходится решать проблемы, а если взялся за проблему, будь добр ее устранить. Мое мнение. Строительный форум - давай за одной про сварку там узнаю ))
Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему. Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась . Как будто движок заменили, машина теперь ракета )) Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока? И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?