Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком коленвала

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Electra, 30 окт 2014.

  1. Electra

    Electra Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
    Итак, Ниссан Альмера N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
    Стоял движок QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
    Вот такой:
    [​IMG]

    Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
    [​IMG]

    Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
    [​IMG]
    [​IMG]

    Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
    [​IMG]

    Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
    Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

    Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

    ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
    [​IMG]

    Пока вижу два варианта решения проблемы:
    1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
    В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
    [​IMG]

    В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
    [​IMG]

    2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

    [​IMG]

    [​IMG]

    На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


    Что подскажите?
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вот так запросто ковыряться в двигателе, я Вам завидую) Для меня это дремучий лес)
     
  3. Electra

    Electra Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Главное начать, а там пойдет))
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Electra, а зачем Вы меняете двигатель? ТОт жрать масло начал? Вроде по мощности они одинаковые...
     
  5. Electra

    Electra Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    масло жрал, дымил, перегретый
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    у меня тоже тойота начала жрать масло, как не в себя. и я тоже думал о замене ДВС.
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Electra, у меня движок на Ниссане Альмера 2006 года (1.5) таже самая фигня была, двигатель запускался в аварийном режиме, причем перешел в него неожиданно, где-то после 70000 км пробега, заменил датчики, (оба) купил в Кунцево и все ок, в сервисе сбросили ошибку... По мере износа цепь растягивается, а новые датчики с увеличенным промежутком... На заводе ставят, как бы выразиться (очень точные датчики) в сервисе сказали, если опять движок перейдет в аварийный режим менять цепь. Но догнал я на этой машинке 130000 тыс. и ничего. Потом продал ее, сейчас этот покупатель проехал на ней уже 280000 км, и ничего, единственное масло поджирает. Я думаю только цепь, причем если цепь растянута, на глаз Вы это незаметите... Меняйте датчики, не проканает, меняйте цепь, Вы чего то в дебри полезли, у знакомого на Альмере n16 на 120000 км такая же история... Датчики поменял, 10000 км проехал, и опять, потом поменял цепь и все!!!! Забыл, причем цепь не гремела...
    --- Добавлено 31 окт 2014 ---
    Да и еще!!! Посмотрел я брат тебя накрыло по полной, даже на компьютерных форумах тему разместил...
    Отдыхать больше нужно, совсем с головой в двигатель погрузился... Или это у тебя хобби!
    --- Добавлено 31 окт 2014 ---
    Строительный форум ссылку скинуть, там еще этой темы нет.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
  8. Electra

    Electra Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Андрей, когда ошибка связана с цепью, машина едет в аварийном режиме со всеми датчиками. У меня же авто с подклчюнным ДПКВ не заводится, а ошибка горит и работает аварийный режим, когда ДПКВ отключаешь.

    Отдохнуть бы с удовольствием, но приходится решать проблемы, а если взялся за проблему, будь добр ее устранить. Мое мнение.

    Строительный форум - давай за одной про сварку там узнаю ))
     
  9. Electra

    Electra Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]


    Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
    Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
    Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

    Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
    И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?
     

Поделись страничкой!