Недавно, после начала эксплуатации Opel Zafira появился вопрос по поводу поворотников. Очень уж странно они работают. Если сравнивать с другими машинами (например:отечественными), то один раз включишь он так и будет мигать пока не выключишь. А тут вроде и держишь, но он выключается после нескольких миганий. Или может быть это особенность немецких автомобилей?
Очень странная особенность Поворотники должны работать все время после того как их включишь, и отключаться в тот момент, когда руль возвращается в нормальное положение. То что описываете вы, это не что иное, как неисправность блока регулировки поворотников, которую надо исправлять, потому как ездить удерживая ручку их включения просто опасно.
Нет это не особенность работы поворотников. Здесь скорее всего идет замыкание каких то проводов и Вам надо быстро устранить эту проблему, ведь это может привести к загоранию автомобиля. Вам наверное не удобно постоянно держать ручку повортников - это тоже может помешать Вам сделать правильно и безопасно поворот. Будьте осторожны и как можно скорее устраните поломку.
Все-таки это брак заводской (что теоритически невозможно у немецких авто), или появившаяся неисправность, которую надо срочно исправлять. По рулевой колонке идут множество проводов, при замыкании хоть одного возможен пожар. Потом, поворотники должны моргать до окончания поворота, так предписано по правилам ПДД.