Opel Vivaro 2015 – идеальный вариант для тех, кто часто перевозит небольшое количество груза из города в город, любит комфорт и не желает «тянуться» где-то позади грузовиков. Продажи нового автомобиля стартовали этим летом и он уже завоевал себе множество поклонников. Обзор можно начать начать с разбора всех модификаций авто. Водителям предложено на выбор четырех разных модификаций кузова. Он может быть цельнометаллическим, комби, тент и пассажирским. Стоит заметить, что фургон в каждой из этих модификаций смотрится стильно и современно. Впереди у Виваро довольно-таки изящный бампер со светодиодной оптикой. Фары имеют ромбовидную форму, смотрятся необычно и притягательно. К слову о бампере, он был доработан по сравнению с предыдущими моделями: стал не таким массивным. Еще одна доработка, за которую можно сказать искреннее спасибо – увеличенная площадь остекления. Лобовое стекло действительно огромное и благодаря этому обзорность увеличивается процентов на 30%. Если обойти автомобиль и взглянуть на него сбоку, заметен необычный рельеф кузова – еще одна изюминка от Опеля. Боковые зеркала «одеты» в пластиковый корпус, крыша плоская. Что касается задней части машины, все довольно прозаично: двери, поделенные на два отсека, держатся на петлях. Удобно, что двери открываются на 180 градусов, это значительно облегчает погрузку габаритных вещей, а поскольку данная модификация Опеля позиционировалась как почти грузовое авто – другого и не стоило ожидать. Но все равно спасибо разработчикам. Присутствует и грузовая платформа, по паспорту она имеет параметры 1700 мм в ширину и 2040 в длину. Возвращаясь к тому, что Опель назван «почти грузовым», стоит отметить, что его грузоподъемность составляет чуть больше тоны, а объем приблизительно 5 кубов. Этого достаточно, чтобы без особых хлопот перевести мебель средних габаритов. Также такой автомобиль подойдет частных предпринимателям, которые перевозят мелкий товар. Залезть в грузовой отсек можно не только открыв задние двери, но и через боковую выдвижную. Что радует в машине, так это низкие подножки, можно без труда залезть в автомобиль. А не радует – отсутствие ручек на боковой стойке. Они не были бы лишними. Салон автомобиля: обширный и функциональный В кабине могут спокойно расположиться три человека. Место позволяет комфортно разместиться троим людям средней и крупной комплекции и при этом никто не будет задевать приборную панель ногами. Кабина уютная, у водительского кресла высокая посадка – и лично мне это нравится. Руль можно подстраивать под себя, правда, только по высоте, других опций нет. Приборная панель разработана с нуля. И она стала еще массивнее, чем в предыдущих моделях. Компьютер расположен в верхней части панели. Центральная консоль выступает вперед – и это правильное решение! Если бы разработчики установили консоль на одном уровне со всей приборной доской – до нее пришлось бы дотягиваться. Многие люди негативно относятся к автомобилям, сконструированным так, что во время вождения приходится отвлекаться. Тут такого нет. Особые комплименты можно уделить печке, она покоряет. Работает безупречно и быстро нагревает салон, в местах с суровым климатом, такое устройство большой плюс! Разработчики «вложили» в пространство салона много дополнительных полочек и ниш. Они абсолютно не выбиваются из общего дизайна, но очень удобны в дороге! Качество отделки тоже на высоте. Даже хочется к чему-то придраться, а не к чему. Единственный минус в том, что карманы в дверях расположены слишком низко, ими неудобно пользоваться, и чтобы положить или достать что-либо приходиться складываться практически пополам. В целом же, автомобиль хорошо укомплектован для своей цены и класса. Есть система климат-контроля в виде кондиционера, сзади располагается камера заднего вида. Тем, кто не любит/не умеет парковаться помогут специальные датчики парковки – они здесь тоже есть. Бросать руль на дороге не рекомендуется по правилам безопасной эксплуатации автомобиля, но все же, если так случилось, система курсовой устойчивости убережет авто от нежелательных столкновений. Все три сидения хорошо обогреваются. Технические параметры Все желающие приобрести новый Opel Vivaro 2015 будут избавлены от мук выбора мотора, потому что производители решили ограничится только одним агрегатом. Встречайте: бензиновый движок объемом 2,0 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Радует относительно небольшой расход топлива: до десяти литров на сотню километров. Цена нового Опеля стартует с 1 300 000 рублей. По желанию устанавливаются всякие дополнительные удобства, за которые придется доплатить несколько десятков тысяч.
Я здесь ничего удивительного не вижу - у всех так. Что-то я не припомню какого-то другого производителя с такими габаритами, у которого на передних посадочных местах не вместилось бы три персоны. А вообще приборная панель впечатлила - прям как в седане среднего класса. Ну, не совсем комильфо. Я бы ещё мог понять один дизель, но бензиновый тут не совсем к месту, да и мощность что-то не впечатляет. Обычно у автомобилей такой направленности в комплектации присутствуют два типа силовых агрегатов.
А разве там нет полозьев, чтобы можно было двигать кресло назад-вперёд? Это да. Если для пассажирского бусика ещё пойдёт, то если Opel Vivaro использовать как грузовой, то маловато будет. Расход топлива будет просто ужасный, до и мощности будет не хватать. В таких автомобилях, должен быть запас мощности, и выбор двигателей побольше.