Достойный приемник Корсы - Опель Тигра, фото которой я вам предлагаю посмотреть. Опель Тигра - фото 1997 года выпуска Удлинённый капот, короткая корма, и кузов-купе, всё это говорит о спортивном направлении автомобиля. Три варианта двигателя объёмом 1.3 л, 1.4, 1.8, с мощностью 70, 90, 125 и л.c. соответственно, вполне подтверждают это. Любители тут же оценили потенциал автомобиля, и постарались её и так неплохую внешность сделать более интересной. Опель Тигра: тюнинг фото Такие Тигры невозможно не заметить в городе. Для поддержания спортивного имиджа автомобиля, салон сделали нарочито спартанским, но полнофункциональным. Сидения имеют серьёзную боковую поддержку, а педаль и рычаг переключения скоростей обзавелись хромированными накладками. Подвеской занималась команда из Lotus, а это говорит о многом. Опель Тигра - фото салона Второе поколение Опель Тигра выпускались и в кузове "кабриолет", с жёсткой складывающейся крышей. Опель Тигра кабриолет - фото Это уже Tigra Twin Top, которые Опель выпускал вплоть до 2009 года, после чего выпуск прекратился, хотя эта модель была достаточно популярна в Австралии и США. Правда там этот автомобиль знают под именами Holden Tigra и Chevrolet Tigra.
Но Тигра все же не приемник, а просто построен на базе маленького хетчбэка. Первое поколение Опель Тигра даже без тюнинга выглядело потрясно, как для того времени. Задние стойки, заднее стекло - все это было очень необычно.
Необычно и здорово. Единственный минус - это внутреннее пространство салона. Из-за такой "обрезанной" задней части, задним пассажирам катастрофически не хватало места, ни для ног, ни для головы. Автомобиль был больше двухместным, спортивным купе. А это немного сократило круг потенциальных покупателей. Приход кабриолета несколько возродил интерес к Тигре, но лишь немного. Ведь Опель никогда не считался чем то элитным. Это была рабочая лошадка, и попытки Опеля выйти на новый уровень провалились.
А мне честно говоря этот Опель Тигра что-то совсем не нравится. Вот именно задняя стойка завёрнутая дугой, меня раздражает больше всего. Передок тоже не блещет активностью, как-то праздно всё. Кроме того, у машины как для наших дорог весьма скромный показатель цифры дорожного просвета. Кроме того, если вы думаете что машина спортивная - это ошибка. Скорее псевдоспортивная, отличающаяся от Корсы на базе которой она построена разве что жёсткостью подвески.
А что в Вашем понимании спортивная машина? Это я так понимаю минимум 1000 сил, да? На Опель тигра ставился отличный 1,6- литровый движок от Корса GSI! Для ее веса очень даже не плохие параметры он имел!