В марте стартует самая экономичная модель из семейства Опелей -- это обновлённая Корса. Двигатель CDTI Ecoflex, с объёмом 1,3 литра, потребляет всего лишь 3 литра бензина на 100 км. И как вы можете судить по названию, двигатель стал более экологичным. Помимо всего этого, Корса обзавелась роботизированной коробкой передач Easytronic 3.0.
Двигатель с его характеристиками бесподобен. Единственное, что вызывает опасения - качество топлива на заправках нашей страны. Ремонт двигателя CDTI всегда слишком дорогостоящий и долгий. Расход в 3 литра тоже будет только на сертифицированном горючем. Иначе экономия выйдет боком и придется раскошелиться на огромную сумму.
Ну официальная заявка по расходу и реальный расход топлива это немного разные вещи, а вообще машина у которой расход как у мотороллера это мечта любого, без исключения, водителя. Кстати авто имеет очень привлекательный дизайн, единственное что цвет бы поменял, а для жены кстати и такой цвет подойдет.
Майкл, от 12 тысяч я бы сказал, это самая дешевая трех дверная версия в базовой комплектации. А вот Опель Корса OPC стоит 25 тысяч евро! Там конечно список оборудования невероятный, а мотор - 204 лошадиных силы!!! Я ездил давно, давно на Opel Corsa GSI и думал, что это очень быстрый автомобиль, а ведь там по-моему было всего 106 сил!
СергейВасильевич, ну так я и привел самую дешевую версию. Разумеется, чем больше наворотов, тем круче стоимость.
Майкл, вот поэтому Опель и ушел с российского рынка. Никто бы за такие деньги Корсу не купил, а своего производства у опеля нет.
Появились первые изображения Opel Corsa модельного ряда 2019 года: Новые владельцы довольно сильно изменили дизайн машины, а внутри она стала "родной сестрой" Peugeot 208. На Corsa планируют ставить как старые двигатели Opel, так и новые от PSA.
А зачем? Достаточно мощностей PSA. Меня немного удивило, что GM не отдали PSA сборочный завод в России, а просто его законсервировали и почему PSA на это пошли? Может новые Опеля будут собираться на заводах Dongfeng? Они же теперь тоже являются по идее совладельцами Опеля? Ну и правильно. Если все эти слияния дают автомобилям унификацию по ходовой, двигателям и прочему, это же удешевляет автомобили и облегчает обслуживание?
Смотрю и прям вот вижу Ситроен. Высокий, черная крыша с характерным переходом. А марка Vauxhall также перешла под крыло PSA? Это же нераздельное целое с Opel?