Opel Kadett

Тема в разделе "Opel", создана пользователем sportcar, 16 окт 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    opel_kadett_8.jpg
    Дебют Opel Kadett произошёл в далеком 1936 году. Со стороны машина напоминала известную в то время модель под названием олимпия. Однако Кадетт был доработан и изменён конструктивно. Opel кадет был исполнен в двух образах - седан и кабриолет. Силовой агрегат Кадетта был весьма скромен - 1,3 литра, потенциал 23 лошадиные силы. Естественно что скромны были и динамические характеристики максимальная скорость достигала всего 98 километров в час.

    Подвеска, задний мост, рулевое, были подобны модели Олимпия. Внешний вид отличался фарами - они были исполнены в американском стиле, объединенны с капотом и радиаторной облицовкой.
    Комплектация первого поколения Кадетта была весьма примитивна — за доплату предлагали бамперы и стеклоочиститель с пассажирской стороны.

    В промежутке с 1936-го по 1939-ый в Германии было произведено 107 000 единиц этого автомобиля.

    Opel-Kadett-Germany-1962.jpg
    В послевоенное время опелевские производственные мощности были полностью разрушены. Часть оборудования производственных мощностей, по законам репарации, отошла Советскому Союзу. Довоенная модель Кадетта стала СССРовским Москвичом. Но время не стоит на месте, возрожденный после военных действий завод в Бохуме, в 1962-ом году начинает штамповать новые модели Кадетт с индексом А.

    Новая модель предлагалось в трёх кузовных ипостасях - седан, купе, и универсальный кузов. Машина оснащалась одним из четырёхцилиндровых силовых агрегатов рабочей вместимостью 1 литр. Потенциал такого движка 40 и 48 лошадиных сил. По тем временам предлагалось только пара комплектаций, и отличались они в основном моторами. Такой силовой агрегат в зависимости от мощности разгонял Кадетт до 123-ёх или 130-ти километров в час. Агрегатировались оба варианта (1.0 и 1.0S) с ручной четырехскоростной коробкой передач.

    Правила развития автоиндустрии 60-ых годов уже сложились, модели жили на конвейере не более пяти лет. Затем автоизделия либо претерпевали рестайлинг либо сменялись новой моделью.
    В связи с этим в 1965-ом году в бой был брошен новый автомобиль с буковкой «B». машина предлагалась с двух и четырёхдверными кузовами. Новое опелевское изделие заметно выросло в размерах и распологал потенциалом от 40 до 90 лошадиных сил. Несмотря на неприглядный внешний вид модель «B» пользовалась весьма неплохим спросом.

    59488614.jpg
    В 1972-ом году появляется модель “C”. Эта модель была представлена такими типами кузовов как купе, двух или четырёхдверные седаны. По ходу производства машина подверглась некоторым изменениям.

    2cg0wvm.jpg
    В 1979-ом году производитель представил Кадетт переднеприводной конструкции с индексом «D». Экономичность и практичность, позволила этой машине отвоевать себе место в сегменте С — по нынешним меркам это Гольфкласс. Если сказать больше, то этот автомобиль с угловатым внешним видом и поперечной дислокацией силового агрегата, помог немецкому производителю пережить экономический кризис.

    Устройство Кадетта “D” довольно простое: спереди механизм подвески по типу McPherson, задняя — продольные рычаги с компактными пружинами. В линейку входили кузова с двумя и четырьмя боковыми дверями, а их тип — хэтчбек или универсал. Гамма движков - старый 1,2-лигровый с 55-ю лошадиными силами 12N, и нового поколения 1,3-литровый 60-сильный 13N.

    Opel_kadett_d_1_v_sst.jpg
    В 1981-ом произошла модернизация модели. Начали предлагать 1,6-литровый 75-сильный 16S, а разгар энергетического кризиса обусловил появление 54-сильного дизеля 16D на его базе.
    1984-ый год — новое поколение с буковкой «E». Сперва машины были представлены кузовами трёх и пятидверного хэтчбека, а с 1985-го к ним примкнули пятидверные универсальные кузова и четырёхдверные седаны. Гамма силовых агрегатов — 1.2, 1.3, 1.6 литровые от предыдущей модели, к ним прибавили 75-сильную модификацию 1.3-литрового движка 13S.

    Внутреннее пространство этого автомобиля могло принять четыре человека. Обзорность с водительского места — безприпятсвенна. Для разнообразных нужных мелочей предусмотрены не малых размеров карманы расположенные на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов полна функций и информативна, выключатели подсвечиваются, рулевая колонка с манипулируемой высотой, переключение скоростей простое и чёткое. Вентиляция и отопление позволяют направлять потоки тёплого воздуха.

    Opel-Kadett-GTE.jpg
    В сентябре 1985-го появилась Кадеттовская версия для любителей спортивной езды - Kadett GTE. Машина приводилась в движение 1.8-литровой силовой установкой с потенциалом в 115 лошадей. Этот двигатель «питался» от системы впрыска и был оборудован каталитическим нейтрализатором. В 1985-ом году в сентябре появились более мощные 82-х и 115-ти сильные экономичные бензиновые моторы 1.6 и два литра с каталитическим нейтрализатором.

    opel-kadett-europe-1990.jpg
    Осенью 1987-го стартовал выпуск специально подготовленного GSi 16V, снабжённого четырёхцилиндровым силовым агрегатом. Этот автомобиль в пределах города потребляет десять литров на сотню километров, разгон до ста занимает восемь секунд, максимальная скорость — 217 км/ч. В начале 1990-го года экстерьер модели получил новую радиаторную решётку, изменили отделку внутреннего пространства и кузов, на версии GSi 16V и CS стандартно начали устанавливать ABS.

    Одновременно появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, а 1,4-литровый 60-сильный мотор сменили 1.3-литровым с тем же потенциалом но на сто см3 меньшим объёмом. Список дизельных агрегатов дополнился 1,7-литровым 57-сильным.

    Последняя машина модели Кадетт сошла с конвейра 20-го июля 1991-го года, а с 22-го июля того же года в бой «Опелевцы» кинули новую модель под названием Astra.

     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Опеля хорошие машинки. Что меня всегда удивляло, что они очень просторные. Даже Кадет, вроде снаружи выглядит не большим и компактным, но внутри он довольно таки вместительный.
    Ничего лишнего. Всё очень надёжно и просто. Да и цена вполне приемлемая. Средний класс всегда будет более востребованный. Кстати, и в такси тоже часто Опеля берут.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    супер мотор! Так называемый квадратный двигатель, где диаметр поршня равнялся его ходу, 86x86, за счет чего достигалась идеальная сбалансированность, как для четырехцилиндрового мотора. Кстати был и 8-ми клапанный аналог мощностью около 130 сил. 16 клапанный развивал 150-170 сил в зависимости от исполнения. А еще этот мотор легко поддавался настройке и выдавал 300 сил.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Вибрировал что ли меньше?
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    так говорят) я ездил на Омеге со 136 сильным мотором, ну двигатель как двигатель. Это кстати дефорсированный ГСИ был)
     
  6. Tera

    Tera Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Опель кадет- наша первая машина. Он нас устраивал во всех отношениях. Комфортный в управлении, недорогой в эксплуатации. С запчастями проблем не возникало никогда. Большой багажник, просторный салон, проходимость хорошая. Да и цена приемлемая. Если аккуратно ездить и следить за состоянием- машина вечная.
     
  7. Сергей В

    Сергей В Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Вот такая небольшая экскурсия в прошлое)) Чего греха таить, машина проверенная временем, практичный и надежный. Опель и сейчас пользуется хорошим спросом, цена на модельный ряд довольно демократичная, а функциональность и ремонтопригодность на уровне. Знаю многих автолюбителей катающихся на моделях 85 года, при этом авто вполне живые и выглядят неплохо.
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ну а как вы хотели, это же гроза внедорожья.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, это второй автомобиль после Дефендера, как раз между G-puhoм)
     
  10. Монстро

    Монстро Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня был кадетик когда-то немецкий. Куплял хоть и б/у все равно по качеству по лучше намного наших новых авто
     

Поделись страничкой!