Так то предыдущее поколение Опель Инсигния. Сравните фары головного света, они же совершенно другие) И салон совершенно другой) А в Вашей статье новейшая модель 2017 года.
Есть модификация с 2,0-литровым бензиновым турбо двигателем, так там динамика повеселей. До сотни 7,1 секунда! Причем эта модификация комплектуется полным приводом, так что даже на скользкой поверхности он будет нормально стартовать. Но там и цена и расход топлива будут соответствующими. А вот 1500 куб.см меня на таком большом автомобиле удивили, хотя у Суперб вообще есть 1400))) Капец, малолитражка размером с S-класс)))
Новая генерация семейства Инсигниа, лишилась кузова в исполнении седан. Базой в этой семействе стал лифтбек Гранд Спорт! От универсала конечно отказываться не стали, это для немецкого концерна оказалось бы смерти подобно, ведь в Европе на универсалы приходится почти половина продаж. Поэтому и не удивительно, что на европейскую арену стильный "сарайчик" выскочил в кратчайшие сроки. Кстати вот, Суперб Комби, если соревноваться по объёму багажного отделения с Опелем, когда задние спинки сложены, переигрывает его на голову - целых 1950 литров грузового пространства!
У товарища как раз Суперб универсал, места вагон, багажник, ну я не знаю как у грузовика, а если спинки сложить, то пол дома можно перевезти, задний пассажир может смело ногу на ногу закинуть, единственное конечно, салон узковат, машина в доину вытянута, а вот по ширине садишься что-то не то.