Ну лет 10 назад так и было. И Омеги и Вектры А и В сыпались как веселая новогодняя мишура. Но вот с появлением нового менеджмента в компании, все реально поменялось. И уже лет 7-8 Опель делает очень достойные автомобили. Не Ауди и Мерседес, конечно, но зато и машины стоят своих реальных денег. Да и над дизайном ребята работают неплохо. ИМХО, Инсигниа достойная машина.
Drebezgi, согласен на 100%. Приходилось ездить и на Астре немного, она не хуже хваленного Гольфа. В принципе уровень продаж в Европе это лишь подтверждает)
Смотрю, у некоторых слишком уж категоричное отрицательное мнение об Опелях. Нормальные машины, пусть кузов и слабый, зато запчасти дешевые и их полно везде. Плюс разборок опелевских тоже валом. И вообще, содержать Опель не дороже чем ВАЗ. По теме Инсигнии, в 2015 должна выйти новая версия. С виду очень шикарный автомобиль.
А мне нравиться. У меня был Опель, и не согласна с тем, что там металл плохой, или ходовая. По сравнению с теми же ВАЗами там металл намного крепче. Ну пороги сыпятся, но это беда всех иномарок. Не знаю, чем у нас зимой дороги посыпают, но по весне машина в жутком состоянии. Но опять же, сейчас куча антикорозийных препаратов. А двигатель в Опелях и вовсе идеальный.
не согласен - ВАГ делает отличные кузова! Они даже у нас не гниют. --- Добавлено 19 янв 2015 --- красивый!
На днях в США "шпионы" засняли новые седан и универсал Opel Insignia 2017 года: Официальная премьера автомобиле состоится в марте будущего года на Женевском автосалоне. Поговаривают, что новый Insignia стал значительно просторнее.
Что то Опель активно рванул вперёд. Будет не только универсал и седан, но и купе. "Начинку" пока не разглашают, только намекнули, что 200 л.с. не предел, будет одна модель с 400 л.с. А это уже не шутки, а серьёзный прорыв. Из класса рабочих лошадок Опель плавно переходит в разряд бизнес и спорт каров. Не зря мне всегда Опеля нравились.
Игорь_шкода, вообще это Buick Regal, хотя в принципе это одно и тоже, что и Opel, только решетка радиатора другая. Два характерных изгиба на решетке радиатора вроде как характеризуют автомобиль для рынка США.
С начинкой пока непонятки, но говорят, что новая Insignia будет оснащаться как бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра или турбированными дизелями. Доступны будут передне - и полноприводные варианты машины.
Да, это Buick Regal, но он ничем не отличается от Opel Insignia Sports Tourer, который на днях официально представят в Женеве: Длина универсала Insignia Sports Tourer составляет 4986 мм, колесная база - 2830 мм. Инженерам General Motors удалось сделать новую машину на целых 200 кг легче, чем "Инсигния" предыдущего поколения.