Опель Фронтера: технические характеристики, отзывы владельцев

Тема в разделе "Opel", создана пользователем Mariya, 6 ноя 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Автомобиль Опель Фронтера продавался под многими именами, и его технические характеристики покупатели оценили высоко, что подтверждают отзывы об этих авто.

    Выпускался Опель Фронтера достаточно долго: с 1991 по 2004 год и теперь остановимся немного на именах этого творения от General Motors.

    Автомобиль был настолько популярным, что экспортировался в разные страны, и у каждой Фронтеры было новое имя.

    • В Америке это был — Isuzu Amigo, и модификация Isuzu Rodeo Sport.
    • В Японии — Isuzu Mu. Расшифровка «Mu» достаточно оригинальная. «Mu» означает «Mysterious Utility» — «таинственный предмет, непонятного предназначения». Очень мило, не правда ли?
    • В Европе это был Opel Frontera Sport и мы так же знаем его под этим именем.
    • В Великобритании автомобиль продавался как Vauxhall Frontera Sport.
    • И в Австралии, как Holden Frontera Sport.

    Опель Фронтера: технические характеристики


    Итак, как мы уже говорили, выпускался Опель Фронтера 13 лет. И конечно, все эти годы GM совершенствовали линейку двигателей и предлагали покупателям различные варианты бензиновых и дизельных моторов.

    Линейка бензиновых двигателей:

    Четырёхцилиндровый 2-ух литровый мотор, на 115 л.с.
    • 2.2 л (16 клапанов) с мощностью 136 л.с.
    • 2,4 л (8 клапанов) на 125 л.с.

    И дизельные версии:
    • 2.3 л. с мощностью 100 л.с.
    • 2.5 л. с мощностью 115 л.с.
    • 2.8 л. с мощностью 113 л.с.

    В 1998 году General Motors полностью обновили линейку моторов, а также осовременили дизайн автомобиля. Теперь Опель Фронетера стал больше похож на внедорожник, которому полагались следующие силовые агрегаты:

    Бензиновые версии:
    • 2.2 16V с мощностью 136 л.с., и максимальной скоростью 161 км/час.
    • 3.2 V6 на 205 лошадок, мог разогнаться уже до 192 км/час.
    И пара дизельных вариантов:

    2.2 DTI 16V, с мощностью 115 л.с и 120 л.с, которые имели максимальную скорость 154 км/час и 158 км/час соответственно.

    Опель Фронетера позиционировался, как внедорожник и с 1991 по 1998 г. предлагалось два типа кузова. Трёхдверный укороченный, и удлинённый пятидверный.

    Opel_Frontera.jpg

    С 1998 г. и по 2004, по прежнему было две версии кузова – трёхдверный, и пятидверный, но внешний вид изменился кардинально.

    OPEL-FRONTERA.jpg

    Отзывы мне очень понравились, надеюсь, они порадуют и вас.

    Опель Фронтера, бензин: отзывы


    Автомобиль выглядит и на сегодняшний день достаточно стильно, учитывая бородатый год его создания) в заводском исполнении Фронтера -А с обвесом, кенгурином арками колес выглядит как брутальный внедорожник ,что собственно и соответствует действительности. В тоже время он выглядит и легко и спортивно как Митсубищи Паджеро спорт или Ниссан Террано не создает впечатление "бегемотистости". Рамный кузов жесткая торсионно-рессораня подвеска прекрасно подходит для наших дорог и незаменима в условиях бездорожья. Машин достаточно надежна ,запчасти доступны в большом ассортименте благодаря клонам (Грейт Волл Ховер, Сейлор ,Лендвинд) и доступны по цене.


    Смешанные впечатления... С одной стороны приличный джип, а с другой - мы на нём сено, цемент и кирпичи возим. Один раз осенью в лесу по болотам ехал, чуть не утонул, но вылез сам (пока вылезал потерял бумажник с документами - через полгода тракторист нашёл, но почти все сгнили). Так вот - вылез, доехал до дома,поставил, а на следующий день завести не смог - "мозги" сгорели. В общем: машина-работяга. И бензина много жрёт. Литров 15-18 на 100км.
    "Мозги" на разборе за 5000р купили. Крестовину на кардане меняли - подошла от Нивы-2121. Задние тормозные цилиндры - по 600рублей (аналоги). Катушку зажигания от ауди. Вроде всё.

    Опель Фронтера, дизель: отзывы


    Это очень надежный внедорожник это Проверено! И так этот внедорожник не боится абсолютно не чего! Болото, грязь, снег, 80-ти процентов бездорожье, он с этим справляется легко, на машине установлен рядный 4-х цилиндровый дизельный турбо двигатель объемом в 2,2 л. Который выдает 134 л. с. в документах написано что максимальная скорость 167 км. Лично Я смог разогнать до 133 км. Но старт достаточно резвый как для 2,5-й тон! Даю 90 процентов, что машина многим понравится! Если приобретете эту машину не пожалеете, забыл додать что у машины достаточно хорошие тормоза, объемный багажник на сколько я помню в 1400 л или 1500 л точно не помню, расход топлива на 100 км 13 л в городе! За городом 11 л. По болотом, бездорожью и т. д. может доходить от 11 до 15 л ! Но это того стоит!

    Прекрасная машина, как по городу так и за городом (трасса, легкое бездорожье)Вместо штатного было установлено:- ксенон + новая оптика (прежним владельцем);- мультитроникс;- парктроники задние(прежним владельцем);Парковка в городе проблем не вызывает. Один раз зимой замерзла летняя солярка (отсутствие опыта эксплуатации дизеля), более не повторялась;-)
    Плюсы: Экономичность, полный привод, проходимость, круиз-контроль...и еще много всего. Недорогое сервисное обслуживание

    Минусы: Ржавеет как и все...
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Небольшая подробность об Опеле Фронтере. В линейке были как полноприводные модификации, так и версии с приводом только на заднюю ось.
    Еще немного названий этой популярной модели: Isuzu MU Wizard, Isuzu Vega, Honda Passport. А вообще всего было 12 различных названий!
     
    Mariya нравится это.
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, мне японское название понравилось.;)
    Перелопатив несколько десятков отзывов, я как то не видела негативных. Большинство говорят о машине, как о чуде расчудесном, даже при том, что иногда она их подводила. Ремонт Фронтеры недорогой, и запчастей масса. Многие устанавливают запчасти (по ходовой) от Нивы, и всё замечательно работало. И все единодушно жалеют, что больше Опель Фронтера не выпускают.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Конечно все замечательно работало, автомобиль же превращался постепенно в Ниву. :)
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Andrew, и что плохого? У Нивы дизайн так себе, но ходовые качества отличные. Ну и надо же было где-то запчасти брать? Нива - это самые доступные и недорогие. ;)
    Фронтера это один из удачнейших проектов Опеля и непонятно, почему они не развивали дальше эту модель. Но может сейчас её возродят? Было бы интересно, кроссоверы ведь сейчас на пике популярности.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    А это разве не рамный?
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ага, только на самом деле это японская разработка, а Опель просто занимался бейджингом. Изначально это Isuzu. Японский производитель был знатоком в деле выпуска внедорожников в то время! Чего только стоил их Trooper!
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Andrew, рамный. Но я имела в виду сам спрос на кроссоверы и вседорожники.
    СергейВасильевич, разработка может и японская, но двигатели были исключительно немецкие и итальянские. При чём, для Европы сборка была в Англии, и это накладывало свой отпечаток на автомобиль. Кроме того, сотрудничество с General Motors, принесло Исузу немалый успех. С их помощь. они вышли на многие рынки, пускай и не под своим именем.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Откуда такие данные? У меня информация, что там устанавливались как раз двигатели или собственного производства или GM. А что за итальянские двигатели? А Opel в то время был скорее американской компанией)
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, итальянская моторная компания VM Motori специализируется на дизельных моторах и в списке их клиентов очень много автопроизводителей.

    vmclients.jpg

    И в частности, дизельные моторы компании VM Motori стоят на следующих моделях:
    • Opel Frontera
    • Ford Scorpio
    • Rover
    • TOYOTA
    • ALFA ROMEO 164
    • Chevrolet Captiva
    • LDV Maxus
    • Jeep Grand Cherokee
    • Jeep Wrangler
    • Chrysler Voyager.
    Это всё есть в Википедии. Знаменитые Лондонские такси тоже ездят с этими двигателями.
    VM Motori на половину принадлежит GM, а несколько лет назад, VM продали половину своих акций российской компании ГАЗ.:cool:
     
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!