Новый Opel Astra обращается на себя пристальное внимание на дороге, мощную машину легко выделить в транспортном потоке. В машине гармонично сочетается внешний вид и качество салона. По своим размерам Opel Astra стал одним из самых габаритных в своем классе. Дизайн автомобиля проработан до сущих мелочей и порождает целую гамму эмоций. Особое внимание привлекает передняя линия капота, которая плавно опускается на контур передней части. Трапециевидная решетка радиатора делает экстерьер Opel более агрессивным и удачно дополняет весь образ. Салон скомпонован очень удачно, благодаря настройкам сидения и руля, даже человек внушительных размеров может легко разместиться внутри и наслаждаться ездой. В это же время, пассажиры на заднем сидении могут чувствовать себя вполне уютно, и не сжато. Интерьер Opel Astra хетчбек удачно сочетает шикарный дизайн и высококачественные материалы. Каждая поверхность внутри машины теперь не только радует глаз, но и приятна текстильным ощущениям. Кожаный руль, солидные горизонтальные вставки, алюминиевая консоль и многое другое вызывают ощущения надежности и доверия к автомобилю. Панель приборов занимает не маловажное место в цельном образе Opel. Она выполнена в спортивном и даже грубоватом стиле. Расположены сами приборы весьма удобно и интуитивно, что позволяет даже быстрому взгляду считать всю необходимую информацию. Клавиши управления отличаются особой эргономичностью и дают возможность сделать управление очень простым и приятным. Нет никаких проблем с настройкой зеркал или музыки. Но колеса кондиционера, которые служат регулировкой, находятся слишком низко, возникают затруднения при использовании. Такие же замечания возникают и к расположению пепельницы. Электронный климат контроль постоянно следит за температурой внутри салона, обладает функцией автоматической рециркуляции, если уровень загрязненности воздуха снаружи превышает норму. Система помощи при парковке очень помогает, она подает звуковые сигналы, сообщая водителю о самых мелких предметах в не поля зрения. Багажное отделение остается самым большим в классе и позволяет разместить все, что угодно. Подогрев сидений придется весьма кстати в холодные, зимние вечера. Opel Astra, на котором мне довелось насладиться ездой, обладал объемом двигателя 1.4, турбиной в 140 лошадиных сил. Коробка автомат предоставляет возможность насладиться каждым моментом езды. Главным плюсом такого движка является экономичность в использовании, такая характеристика очень ценится в европейских странах. 1,4-литровый двигатель в сочетании с шести ступенчатой коробкой автомат – это идеальный вариант для городской езды. Авто быстро идет на разгон, и может достичь свои максимальные 180 км/ч всего за 12 секунд. Но разглядеть все особенность Astra, можно лишь покинув городскую суету и выехав на просторную трассу. Там автомобиль с лихвой оправдывает свой спортивный вид и быстро мчит по дороге. Машина является хорошо управляемой и откликается на любое движение руля. Подвеска сглаживает неровности дорог. Шумоизоляция в машине оставляет желать лучшего, особенно выехав на трассу. Расход топлива весьма умеренный и составляет около 9.7 в городе и 5.6 за городом. Часто в Opel Astra хетчбек ставят 1,4 объем двигателя с пятиступенчатой механикой, сила которой составляет 101. Средний расход такой модели составляет 5,8 л/100 км. В Европе очень популярны движки 1.4 литра, с силой 115 л.с. Наиболее мощная модель – это Opel Astra с двигателем 1,6 л., с 180 л.с., но ее средний расход топлива нельзя назвать экономичным и составляет он 7,4 л/100 км.
Недавно брал на тест-драйв опель астра хетчбэк 1.6 (115 Л.С) с механикой. Автомобиль понравился. Водительское место и место переднего пассажира очень комфортабельные, чего нельзя сказать про задний диван, место на нем не много, крыша низкая, если перед вами едет человек высокого роста, то ноги вам девать некуда. Рулевое управление острое, подвеска глотает небольшие ямки и кочки. Двигатель быстро реагирует на нажатие педали газа.
Задумываюсь над покупкой какой-то малолитражки взгляд припал на эту машинку... Но вот одно я думаю что 1.4 немного больше берет чем 5,8 литра (конечно это смешанный тип езды но все же), кто-что может с практики сказать
Внешность, что салона, что кузова, очень притягательна и современна, особенно сделан упор на спортивный стиль, оно и понятно, делали явно для молодёжи, но, как говориться "не без ложки дёгтя", а точнее целый половник дёгтя, постоянно, что то ломается по мелочи и при том, даже мелкий ремонт обходиться в копеечку, очень дорогое обслуживание, не по уровню Опеля.
Машина, на самом деле, по соотношению цена/качество очень даже достойна внимания. Подвеска жестковата, зато трассу держит отлично. Салон вполне комфортный, эргономика, действительно, продумана до мелочей. Коробка-автомат на старте подтупливает где-то пол секунды. И еще момент, хотя это скорее болезнь всех Опель Астра - свечной модуль. Свечи желательно менять часто и не экономить на них, в противном случае, на 70 тысячах км пробега придется менять свечной модуль.
Автомобиль хорош, тут не поспоришь, единственное что как по мне он имеет не очень большой багажник - 370 литров, хорошо что можно складывать сидения. У меня довольно высокий рост, но чувствую я себя в авто нормально, обзорность хорошая. Кстати к подвеске у меня претензий нет, расход тоже вполне приемлемый.
Опель Астра - мой любимый автомобиль. За рулем уже год. Плавно управляется, удобное расположение кнопок, всё под рукой. Удобные сидения и места в машине тоже хватает. Ну, по крайней мере для меня и моей семьи, рост которой не превышает 175 см)) И на переднем сиденье сидишь с комфортом, и на заднем достаточно места для удобного расположения. Багажник достаточно большой, не такой, конечно, как в универсале, но всё же)) Проблем с машиной за всё время не возникало. Хорошая машина. Думаю, ей стоит уделить внимание.
Менее часа тому назад был назван Автомобиль года в Европе и им стал Opel Astra пятого поколения, который появился на свет в прошлом году и носит литеру "К"! Автомобиль стал победителем среди семи разных автомобилей, таких как BMW, Jaguar, Mazda и многие другие! Всех владельцев этого прекрасного автомобиля поздравляю с победой! Критерии по которым отбирают автомобиль это - дизайн, инновации, качество и цена. Опель Астра по этим параметрам оказался лучшим!