Opel Astra GTC смело можно назвать образцом спортивного купе. Энергичному профилю обновленной версии могут позавидовать многие автомобили: каждая деталь в ней подтверждает устремленность вперед. По сравнению с пятидверной моделью Astra, трехдверный горячий хетчбек Opel Astra GTC— абсолютно другая машина, несмотря на нечто общее во внешнем виде и обустройстве салона. Некоторые элементы дизайна унаследованы и от предшественника — Opel Insignia. Дизайн действительно примечателен. Расширение колесных арок, характерная форма крыши и приземистый вид выдает в GTC истинно спортивный характер. Узнаваемый образ сформирован также треугольными головными фарами, хромированной решеткой с логотипом производителя и огромным воздухозаборником. Нет сомнений, что и в городе, и на скоростных трассах Astra GTC чувствует себя прекрасно. Полностью переработанная подвеска, более мощные двигатели и удобный до мелочей салон — залог комфортных поездок даже на дальние расстояния. В отношении этого автомобиля трудно сказать, мужской он или женский, подходит исключительно молодым и не только. В любом случае — этот стильный хетчбек предназначен для активных людей. Отметив отличный внешний вид и спортивный настрой автомобиля, важно определиться с другими возможностями Opel Astra GTC. Немецкий хетчбек — компактный, проворный и экономичный, что позволяет ему находить новых активных почитателей. Автолюбитель может выбрать любую модификацию по типу и мощности двигателя, среди которых три бензиновых с объемом от 1,4 до 1,8 л и мощностью 140-189 лошадиных сил и 2 - литровый дизель с мощностью 130 лошадиных сил. Авто может достигать максимальной скорости 200-220 км в час, разгоняться до 100 км в час за время от 8,7 до 10,3 секунд, а расход топлива у него в пределах от 5,3 до 7,2 л на 100 километров. Выбор достаточно большой, чтобы подобрать вариант под свои предпочтения и стиль вождения. Модели комплектуются механической коробкой передач на 5 и 6 ступеней, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. А что салон? Интересной опцией в Astra GTC является система Flex Floor, предусматривающая регулировку уровня пола в багажнике. Когда нужно перевезти объемный багаж, пол опускается, поднимается и располагается вровень с задними спинками. Водительское место эргономичное. Кресла в спортивном стиле — с хорошей боковой поддержкой и надувным валиком для зоны поясницы, используется 6 видов регулировок. Приборная панель отличается удобством, а многофункциональная центральная консоль способствует комфортному управлению информационной, развлекательной и климатической системами автомобиля. Расположить мелкие и нужные вещи в салоне помогают многочисленные боксы, подстаканники и карманы — всего 19 отделений. Приятно, что все здесь устроено так, чтобы действительно получить удовольствие в процессе езды.
А пару дней назад руководство "Опеля" заявило, что разработало ещё одну новую модель – на этот раз это "Astra OPC EXTREME", которую компания намеревается продемонстрировать на ближайшем автосалоне в Женеве. "Astra OPC EXTREME" – это спортивная модель, продолжение модельного ряда "Astra OPC". Главные технические характеристики новой модели – это 2-литровый турбомотор на 300 л. с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, новая модель получила также и несколько высокотехнологичных компонентов автомобилей модельного ряда «Opel Astra OPC Cup». Руководство компании планирует сделать выпуск новой модели мелкосерийным.
Я вообще думал что Опеля так сказать "вымерли". В моем городе достаточно много машин марки Opel, но все они в основном старых моделей. А тут вот увидел на форуме новенькую Астру. Судя по внешнему виду и виду салона,очень достойный автомобиль. Расход топлива не большой,а характеристики привлекают. Жене "жёлтенький" понравился.)
Есть версия Opel Asrta GTS VXR с 2,0 литровым 280 сильным мотором, до "сотни" разгоняется за 5,7 секунды. Вот это ракета)
Да, фантастическая машинка!)) У меня четыре года астра-купе, в предыдущем кузове, с панорамным лобовым стеклом, нарадоваться не могу. Сейчас как раз подумываю о замене на новый кузов. Дорого, конечно, а в кредит лезть не хочется, но чего-нибудь придумаю)
Алексей Анатольевич, по соотношению цена-качество, Опель Астра один из лучших автомобилей в своем классе. Но GM, а вместе с ним и Опель ушли из российского рынка... Говорят не надолго, но завоевать доверие потребителя снова будет ой как не легко!