в каких документах? Я поинтересовался, кто знает - крылья, двери и другие кузовные детали, которые идут в запчасти, тоже оцинкованные или нет?
Ну тогда наверное солярки, если он дальнобойшик, интересно как он из Германии ее завозил, там квота на вывоз 10 литров. А вообще офигеннно топливо из Германии в Украину!!! --- Добавлено 17 дек 2016 --- Кузовные запчасти оцинкуют, могу сказать про Фольксваген, но только оригинал, и то если покупать у дилера, но на вид ты не определишь оцинковку, если только технический грунт царапать, Фольксваген делают именно так. Сноска из профильного форума, люди писали даже письмо в Фольксваген групп, потому что даже мастера кузовного цеха не могли внятно ответить на вопрос - оцинкованы кузовные запчасти или нет? Спойлер: Письмо в Фольксваген груп Был задан вопрос о том оцинкованы ли кузовные детали поставляемые в виде запасных частей. Вот ответ Уважаемый Антон, здравствуйте! ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», в первую очередь, хотело бы отметить, что наша Компания выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda». В ответ на Ваш запрос, направленный в наш адрес, мы готовы Вам сообщить, что кузовные детали, которые поставляются в виде запасных частей, оцинкованы. С уважением / Best regards Дмитрий Брунов / Dmitriy Brunov Менеджер по работе с клиентами | Customer Care Manager VOLKSWAGEN Group Rus|ŠKODA AUTO RUSSIA| Obrucheva st., 30/1|117485 Moscow|Russia fax: +7 499 271 07 94 e-mail: Dmitriy.Brunov@skoda-avto.ru internet: Просмотр ссылок гостям запрещен! Škoda – Simpl
Andrew, не ну а шо... в Украине же бензин практически стоит столько же, сколько и в ЕС хотя все почему-то возят из РФ. Насчет оцинковки, да если менять крылья или двери которые крепятся на болтах, то можно еще надеяться на дальнейшую безпроблемную эксплуатацию, то вваренное заднее крыло думаю в итоге все равно будет ржаветь в месте сварки.
Andrew, у меня в Тойоте было вварено после дтп, так вот оно начало ржаветь через 4 года, вот сейчас смотрю на мой бывший Авенсис и вижу что там могут и дыры появиться.
Бензин нам возили в начале 90-ых, когда на заправках стояли многокилометровые очереди и достать его было очень сложно, во всяком случае в Белоруссии. Иногда мы за бензином в Россию ездили в Клинцы, но приходилось искать дороги, где не было таможни. Это я не в курсе, у него был здоровенный MAN, и может где то он прятал дополнительные баки, потому что никогда проблем с этим не возникало.