Оцинковка авто

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Mariya, 6 дек 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Оцинковка авто важный критерий, по которой следует выбирать автомобиль, если не хотите через год-два увидеть асфальт сквозь дыры в днище.

    1888443320.jpg

    Оцинковка кузова авто бывает разных типов:


    Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям.

    d1527ad36ab96516c97db93064b1f86b.jpg

    Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость чем у горячего способа, но неплохо сочетается с краской и грунтом.

    Цинкрометалл — Приемлемый тип. Эластичное покрытие на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, и практически не защищает от механических повреждений.

    Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не защищает от коррозии. Сделан просто для "галочки".

    Авто с горячей оцинковкой кузова



    • Porsche;
    • Audi;
    • VolksWagen;
    • Seat;
    • Skoda;
    • Ford Escort;
    • Ford Sierra;
    • Chevrolet Lacetti;
    • Chevrolet Epica;
    • Opel Astra;
    • Opel Vectra.

    При покупке автомобиля обратите внимание на гарантийный талон, где отдельно указан пункт о гарантии на оцинкованный автокузов от сквозной коррозии.
     


  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Интересно, что родоначальником современной технологии горячей оцинковки является Audi. Концерну Volkswagen AG она досталась вместе с Audi.
    Что касается гальванической оцинковки, то в варианте BMW и Mercedes ее стойкость не слишком отличается от горячей.

    p.s. Забыли о Volvo, она тоже оцинковывает кузова горячим способом.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Я надеюсь что в погоне за удешевлением и оптимизацией производства Фольксваген не перейдет к более дешевым способам оцинковки. Кстати, а детали кузова идущие как запчасть, оцинковываются? Кто знает?
     

  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, это тоже должно быть указано в документах.

    Полная
    — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
    Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
    Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

    У БМВ и Мерседеса гальваническая оцинковка, но по их собственному рецепту. Слой цинка 9 – 15 мкм, нанесённый на высоколегированную сталь, плюс хорошая краска.
    Большинство серийных недорогих автомобилей из Китая, Японии и Кореи имеют лишь грунтовку с примесью цинка.
     

  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Да ездил помню два года на автомобиле Volvo XC70 Cross Country, (как в этой теме, только год был "лохматый") был большой скол на капоте, через две зимы даже не потемнел, про ржавчину и не говорю.
     

    Mariya нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вольво вообще можно сказать первооткрыватель. У них горячая оцинковка кузова идёт с 1975 года, это начиная с Вольво 240. При обычной эксплуатации, даже в наших условиях под Вольво не нужно залазить лет 15-17. Потом естественно, желательно проверить. Ведь коррозия вещь очень неприятная, и очень стремительное. Если уж машина "посыпалась", то остановить это сложно.
     

    Andrew нравится это.
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Что не скажешь о технической составляющей, после 100 тыс.км, она у меня посыпалась как девятка, начиная от прогоревшей прокладки блока цилиндров и заканчивая тормозной системой, но это совсем другая тема. :)
     

  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Andrew, а что вы хотели? Ресурс двигателя напрямую зависит от качества топлива и масла. А у нас хоть какое дорогое топливо не покупай, всё равно есть шанс купить подделку.
    У нас когда приятель дальнобойщиком работал, так привозил нам литров по 100 бензина с каждой командировки. И машина сразу, как ласточка летала.
     

  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Откуда из Америки?
     

  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Andrew, из Германии.:p
     

Поделись страничкой!