Avtoledi , Вы меня насмешили. На самом деле, очки просто снимают информацию с видеокамер заднего вида и проецируют изображение на очки. Тут никакой фантастики нет. А почему бы и нет? Вам такое не интересно? Я так больше люблю ретро автомобили и новинками интересуюсь просто так. Мне интересны сами идеи и их решения. Бензин из воды? Почему бы и нет?
Я больше прагматик, мне интересно почитать или обсудить информацию приближенную к реальности. Вот из темы, как поменять колесо на машине вынесла для себя хорошую идею с брусом, распиленным пополам для подложки под колеса. А то ведь действительно иногда приходится подсовывать и искать камни и прочий мусор. С интересом прочла тему о замене салонного фильтра Калины. Я как раз себе сейчас присматриваю Калину, и для меня это актуально. А бензин из воды, и всякие роботы в другом мире, не имеющим ничего общего с реальностью.
Безусловно – очки, как и обувь, нужно мерять перед покупкой. Покупки «вслепую» приводят только к ошибкам. Да, у пластиковых линз полно недостатков и применяются они, обычно, только в самых дешевых китайских очках. Это слишком сложно: нужен мощный компьютер, обрабатывающий информацию от камер для создания реалистичной картинки. Рассказы о очках, видящих насквозь – это старая легенда. Ничего такого до сих пор не создано, и создать невозможно в принципе: нужна работа на просвет, излучатель и приемник с разных сторон объекта. Бензин из воды – это технология, разработанная 100 лет назад. Вопрос лишь в ее удешевлении.
Так скорей всего сами очки -- это вебкамера и проектор. А сам компьютер встроен где то в автомобиле. Ну это я так думаю. Так а как всё это создавалось? Те же изобретатели автомобилей осыпались насмешками и считались мечтателями. Любая новая идея, даже самая безумная лет через 50, может стать обычным явлением.
В очки, естественно, встроены жидкокристаллические дисплеи. Для проектора нет необходимого расстояния. А камеры должны стоять вне автомобиля, чтобы водитель мог смотреть «сквозь него». То есть: с камер берется изображение, обрабатывается, чтобы имитировать точку зрения человека и расстояние между глазами, и передается на очки по беспроводной связи.
YVH, я это и имела в виду. Только с формулировками у меня беда. Хорошо, с очками разобрались. А есть ещё какие нибудь вещи, которые разработаны специально для водителей? Я тут на днях мужу обувь искала. Одни сайты советуют для водителей обувь непременно на широком низком каблуке, другие настаивают на абсолютно плоской подошве.
Я считаю, что нет одного-единственного и однозначного ответа. Тип обуви очень зависит от модели автомобиля и от размера ноги водителя. Надеюсь, что все согласятся, что расположение и размеры педалей в ВАЗах очень ощутимо отличаются от аналогичных параметров в иномарке? И даже в разных иномарках они различны. Кроме того, жесткость педали тоже сильно влияет на выбор подошвы.
Для велосипедов подходит любая обувь, кроме шлёпанцев и туфлей на шпильке. Я часто на велосипеде езжу, и обычно обуваю кеды сына. А что касается очков, то у меня обычные "хамелеоны". Они прекрасно справляются и с ярким солнцем, и с фарами встречных автомобилей. Муж как то свои очки не мог найти, и взял в поездку мои, так они ему очень понравились, и он себе тоже "хамелеоны" купил.