Обвес на Уаз

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 3 окт 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Речь пойдёт об обвесе на Уаз, а конкретно для моделей 469 и Патриот. Претерпев некоторую модернизацию и тюнинговые операции, с конвейера Ульяновского производства в далёких девяностых был запущен УАЗ в модельном исполнении Хантер. Технические параметры “Патриотической” модели почти идентичны модели 469. Проведённые среди автолюбителей опросы и темпы продаж показали тот итог, что модель 469 не относится к той заветной “автоцели” которую просто жаждут приобрести автолюбители.

    uaz-469-tuning-29-500x666.jpg BARSbok2.jpg 6285.970.jpg _goods.jpg kak_prokachat_uaz_samostoyatelno.jpg big_7091387863807.jpg uaz-31519-hunter-118500.jpg foto11.jpg 9e6ad9edea6dd889453de7e0911987cd.jpg 6012878.jpg

    Тюнинг Уаз 469


    К негативным качествам модели Патриот, автомеханики относят штатный силовой обвес. А вот при замене устаревшего железного изделия на новый пластиковый обвес на Уаз 469, специалисты каких-либо улучшений не обнаружили. Частенько, такой технический манёвр на УАЗ 469 может повлиять на возможность повышения ходовых качеств при передвижению по пересеченной местности.

    Всё же в большинстве своем, старое устройство на 469-ом УАЗике не удовлетворяет автолюбителей, и вот как раз в таких случаях автовладельцы подвергают свои УАЗики тюнингу. Некоторые автолюбители дорабатывают исключительно бамперные устройства, прикручивая либо же приваривая к ним спецкрепления для установки лебёдочного устройства. Возможен монтаж соответствующей упоры для домкрата реечного типа - «Хайджек». Такие технические деяния значительно улучшают характеристики, которые весьма важны для покорения серьёзного бездорожья. Стоит так же отметить, что при этом упрощается процесс извлечения застрявшего внедорожника.

    Пластиковый обвес на Уаз может монтироваться не только с фронтальной стороны и в задней части внедорожника, но и по боковым частям. В последнем обстоятельстве возможна также установка силового порога.

    К достоинствам силового обвеса на Уаз можно отнести такие качества:

    1.
    Эффективное поддамкрачивание внедорожника с боковой стороны.
    2. Эстетика внешнего вида.

    Нужно также заметить, что данные элементы могут быть изготовлены и собственноручно. Боковые аналоги как это частенько бывает, приобретаются в готовом виде. Однако они предназначаются для других внедорожников, в основном зарубежного производства. Если проявить свою собственную фантазию и применить некоторые нужные для этого действа инструменты, то тогда, как говорят автомастера, гарантировано перевоплощение такого обвеса в силовой боковой порог для УАЗ.

    Также следует помнить, что новые УАЗики выпускаются с учётом нынешних требований предъявляемых к внедорожникам. Поэтому эти автомобили оснащены обвесами силовой направленности, которые по своей долговечности и прочности не проигрывают тюнинговым аналогам. Что касается модели Патриот, то для неё характерен обвес в пластиковом исполнении.

    Далее перейдём к монтажу

    В общем, тюнинг включает в себя работу над несколькими направлениями, а конкретно:

    1. внешний и внутренний вид
    2. настройка мощностного потенциала
    3. улучшение внедорожных качеств
    4. аэродинамические обвесы на Уаз
    5. кенгурятники
    6. навесное оборудование

    Под аэродинамическим обвесом на Уаз, подразумевается набор, представленный в виде нескольких специально разработанных для этого элементов. Эксплуатация внедорожника с этим обвесом поможет как на шоссе при высоких скоростях, так и по бездорожью не навредит. В основной своей массе, такие комплекты производятся на производстве в Ульяновске.

    Монтаж обвеса на Уаз, совместно с другими работами по модернизации, придаст УАЗику весьма уникальный и грозный внешний вид, однако огромное значение придётся уделить качеству монтажа и сборке. Ведь стоит помнить, что все эти УАЗовские внедорожники активно эксплуатируются в суровых внедорожных условиях, и как говорят - главное дабы ничего не отвалилось. Все элементы должны быть исключительно подогнаны к корпусу внедорожника и к тому же, иметь значительное жёсткое крепление.

    Очень важно также отметить то обстоятельство, что далеко не каждый автолюбитель обладает информацией, как на моделях УАЗ с установленными обвесами, осуществить люфтовку кузова с надобностью:

    1. повышения проходимости
    2. проходимости через труднопроходимые места, при этом не нанося повреждений элементам аэродинамического кита посредством различных препятствий

    Рекомендуется производить монтажные работы в специализированных автомастерских. При установке обвеса на УАЗ, используются старые места крепления. Это относится как фронтальному, так и к заднему бамперу. Нужно также учитывать, что детали пластмассового комплекта производят в неокрашенном виде.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Никогда бы не мог подумать что УАЗики могут быть такими красивыми. Особенно впечатлила первая фотка. У меня вообще то слово УАЗик и по сей день ассоциируется вот с такой "консервной банкой":

    2-full.jpg

    Конечно, такая красота без значимых денежных вливаний не обходится и интересно бы знать, сколько это всё в купе выходит по стоимости, и не лучше ли приобрести уже априори "запонтованный" импортный внедорожник. Кстати сказать, если учитывать даже значительные денежные траты на тюнинг, всё равно запчасти на российский УАЗ (сам внедорожник + его тюнинг) будут дешевле чем на аналогичный по стоимости зарубежный "джипан". Да и ремонтопригодность у УАЗа куда более приемлемая, чем у всяких там "нежных" Лексусов - пару ударов кувалдой и всё стало на место. Ну и кроме того, кидать его можно в самое суровое внедорожье, не паркетник ведь и не жалко на нём краску поцарапать.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    2016-10-15_232756.jpg

    Видел видел, но это экзотика полнейшая... Как вы думаете, сколько кобылок у этого "обычного" с виду УАЗика? Держитесь не падайте - 300! Разгон до сотни занимает чуть более семи секунд! Как вам такой УАЗик? Мне даже страшно подумать, как вся эта архаичная телега может такую мощь выдерживать. Кстати, а как вы думаете, сколько у него педалей? Правильно - две!

    Смотрим видео, там "ботан" зажигает на нём не по детски:

     

    Andrew нравится это.

Поделись страничкой!