Обтяжка пленкой машины это и защита и тюнинг. На сегодня доступны два вида плёнки — виниловая и полиуретановая. Обтяжка пленкой машины, цена Стоимость обтяжки машины пленкой достаточна высока. Ведь если даже не считать стоимость самой плёнки, то учтите стоимость работ. Ведь при оклейке плёнкой, кузов разбирается практически полностью. У каждого автомобиля есть свои особенности и сложности. Поэтому, цена на оклейку каждого автомобиля рассчитывается индивидуально. Обтяжка пленкой машины. Какие минусы? Виниловая плёнка не любит перепадов температуры. На морозе она дубеет, трескается и вздувается. Желательно клеить плёнку на новый автомобиль, либо кузов должен быть вымыт и без повреждений. Даже самую крохотную царапинку плёнка не скроет, а лишь подчеркнёт. Полиуретановая плёнка хороша, но стоит в 5 раз дороже виниловой. Можно конечно сэкономить и самому попытаться обтянуть авто, но для качественной оклейки автомобиля плёнкой, нужно специальное оборудование. При заезде на мойку, нужно обязательно предупреждать сотрудников, что машина оклеена плёнкой. Обтяжка пленкой машины, видео
Как это? Клеели машины компании пленкой сразу после покупки у дилеров, ничего никто не разбирал, клеели - капот, передний бампер, фары, корпуса зеркал. --- Добавлено 29 мар 2017 --- Я не знаю правда какая у нас пленка, специально не интересовался. Но дорогая!!! Одному авто два года ничего не вздувается и не трескается, но вот мутнеет - есть такое. --- Добавлено 29 мар 2017 --- Вот здесь согласен полностью. --- Добавлено 29 мар 2017 --- А вот этого делать не нужно, качественно сделать без опыта не получится. --- Добавлено 29 мар 2017 --- А это еще зачем? Фигня какая-то?
Andrew, про мойку: Часто пистолет подносят слишком близко к машине и в местах стыков плёнка может отслоится, если напор слишком сильный. Если Вы хотите надолго иметь красивую машину, то разборка нужна. Края плёнки заходят внутрь с хорошим запасом и демонтаж бампера, фар, просто необходим. Если просто оклеить капот, то да, там есть возможность завернуть плёнку без снятия, но бампер, или по низу, то нужно снимать крылья, бампер и всё, что можно.
Да что вы говорите вот так клеят пленку дилеры Тойота, извините машина очень грязная, будет чистой сфоткаю еще раз, позже выложу фото Мерса компании. Я специально фотографировал стыки деталей. Передний бампер, передние крылья. Ничего не отваливается ни от каких моек, ничего разбирать не нужно. Клеят пленку по трафаретам.
Andrew, если пленка классная, наклеена с соблюдением всех технологических норм, то да будет держаться как миленькая. Тому примером служит пленка на коробах многих автомобилей, которая клеится с завода, она там намертво приклеена. Но есть и минус у такой пленки, под ней краска не выгорает, а значит со временем краска под пленкой и без нее будет иметь разный оттенок. Особенно это актуально почему-то для светлых цветов.
Я в этом деле не спец, только пару видео посмотрела. Вот посмотрите видео, как клеить антигравийную плёнку на капот. Видео длинное, но нам же нужны только края, поэтому смотрите сразу с 11 минуты. Возможно разные плёнки клеят по разному. Но такой способ с подворотом, мне кажется наиболее прочным. Стыки всегда самое слабое место.
Сдирали недавно пленку с мерена МЛ, была поклеена вся «морда» перед продажей, ну отполировали и все ок.
Andrew, а у меня у знакомого Тойота Королла была поклеена пленкой, машина светлая обычный глянцевый белый цвет (не металлик), так часть капота где была та пленка немного отличался по оттенку.
Если обклеивать авто плёнкой, то желательно полностью, чтобы потом не было этих перепадов. Ведь даже если под плёнкой краска не выгорит, то те участки кузова, которые не были покрыты плёнкой, страдают от внешней среды. Пыль забивается в микропоры на краске, появляются микротрещины, микроцарапины, и цвет будет чуть отличаться. Под плёнкой он будет выглядеть чуть свежее.